Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В октябре – декабре 2009 года в администрацию Аликовского района поступило 71 письменное обращение граждан, устных – 11, коллективных – 2, анонимных – 1, повторных – 1. По сравнению с III кварталом 2009 года количество обращений увеличилось на 16,4% (61 обращение в III квартале 2009 года). Из общего количества обращений 6 поступило через вышестоящие органы: 3 – через Администрацию Президента Чувашской Республики, 1 - через Государственный Совет Чувашской Республики, 1 – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, 1 – через фракцию КПРФ в Государственной Думе Федерального Собрания РФ. Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (30) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания и выделить земельные участки для строительства торговых точек. Актуальными остаются финансовые и жилищные вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 26.
Вопросы строительства и транспорта находятся на IV месте, количество обратившихся - 8.
По количеству обращений лидирует Аликовское сельское поселение, всего 41 обращение. Увеличилось число обращений из Чувашско-Сорминского (8), Илгышевского (7) и Таутовского (6) сельских поселений. Из Питишевского и Шумшевашского сельских поселений поступило лишь по одному заявлению. Из Тенеевского и Раскильдинского сельских поселений не поступило ни одного заявления.
Результаты исполнения письменных обращений следующие: разъяснено – 24, удовлетворено – 45, двум обратившимся обоснованно отказано.
По вторникам проводится прием граждан главой Аликовского района и его заместителями.
Во IV квартале на приеме у главы района зарегистрировано 11 устных обращений граждан. Тематика устных обращений граждан: вопросы строительства – 2, жилищные вопросы – 5, финансовые вопросы – 2, вопросы агропромышленного комплекса – 2. Обратившимся 19 гражданам даны конкретные разъяснения, одному заявителю обоснованно отказано.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.