Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги исполнения консолидированного бюджета района за 2008 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

     Консолидированный  бюджет Аликовского района  за 2008 год выполнен по доходам  к уточненному годовому   плану с учетом доходов  от  приносящей   доход  деятельности  на  101,6%  (уточненный  план – 235479,9 тыс.рублей,  исполнено - 239273,5 тыс.рублей), по расходам -  на 98,6%  к  уточненному  годовому  плану (план – 238882,0 тыс.рублей, исполнено – 235568,1 тыс.рублей), муниципальный бюджет выполнен по доходам на 228715,5 тыс.рублей при уточненном плане 227103,3 тыс.рублей, или 100,7 процента, по расходам – на 228015,7 тыс.рублей при уточненном плане 230094,5 тыс.рублей, или 99,1 процента, по бюджетам сельских поселений доходная часть бюджета выполнена на 103,5 процента, расходная часть – на 96,6 процента.

     Исполнение консолидированного бюджета района по источникам доходов и по расходам в разрезе отраслей народного хозяйства,  социально-культурной сферы и на содержание органов местного самоуправления  приведены в таблице согласно приложению.

     По собственным налоговым и неналоговым доходам с учетом доходов от приносящей доход деятельности консолидированный  бюджет района за отчетный период  исполнен на 57010,8 при уточненном плане 51503,5 тыс.рублей, что выше аналогичного периода прошлого года на 56,4%  (объем поступлений соответствующего периода  прошлого  года  36445,2 тыс.рублей), из них в бюджет муниципального района – 46177,7 тыс.рублей, что выше уровня соответствующего периода прошлого года на 14484,7 тыс.рублей, или на 45,7 процента,  в бюджеты сельских поселений – 10558,1 тыс.рублей против 4752,2 тыс.рублей за соответствующий период прошлого года или 2,2 раза выше уровня прошлого года. В структуре собственных доходов консолидированного бюджета района на долю налоговых доходов приходится 62,1  процента, неналоговых доходов – 9,3 процента,  удельный вес доходов от приносящей доход деятельности составил 28,6 процента. За 2008 год в доход консолидированного бюджета района поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 40709,7 тыс. рублей (за соответствующий период прошлого года – 24701,2 тыс.рублей) при уточненном годовом плане 35212,5 тыс.рублей, что  составляет 115,6 процента. Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц (79,9%),единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (8,4%),государственная пошлина (3,4%),налоги на имущество (7,5%). В составе неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (43,3%), штрафы санкции, возмещение ущерба (23,5%), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (25,0%).

      Доходы от приносящей доход  деятельности в отчетном периоде поступили в сумме 16301,0 тыс.рублей при уточненном годовом  плане  – 16290,8 тыс.рублей, что составляет 100,1 процента.

По состоянию на 01.01.2009г. задолженность района по местным налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям составляет в общей сумме 985,0 тыс. рублей, в том числе: задолженность по налогам и сборам – всего 753,0 тыс. рублей, из них недоимка – 184,0 тыс.рублей против 220,0 тыс.рублей по состоянию на 1 октября 2008 года, реструктурированная задолженность – 291,0 тыс.рублей, задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства – 274,0 тыс.рублей, задолженность, взыскиваемая судебными приставами, по постановлениям о возбуждении исполнительного производства – 4,0 тыс.рублей; задолженность перед бюджетом  по пеням и налоговым санкциям – всего 232,0 тыс.рублей, из них реструктурированная задолженность по пеням и налоговым санкциям – 57,0 тыс.рублей, задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства – 45,0 тыс.рублей.         

       За отчетный период в консолидированный бюджет района поступили доходы из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде дотаций на  выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (трансфертов),средств, передаваемых в виде субвенций и субсидий на выполнение  федеральных и республиканских полномочий в общей  сумме 182537,8 тыс.рублей, что составляет  77,5%  от общего объема доходов  бюджета, в том числе: дотации бюджетам  муниципальных районов на выравнивание  бюджетной обеспеченности- 50765,1 тыс.рублей, дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 8979,7 тыс.рублей, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 15136,4 тыс.рублей; субвенции и субсидии – 107621,6 тыс.рублей. В 2008 году из бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений переданы доходы в порядке межбюджетных трансфертов

   На выполнение передаваемых полномочий в общей сумме 40860,3 тыс.рублей, что составляет 79,5 процента от общего объема доходов бюджетов сельских поселений, в том числе: дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности поселений – 15136,4 тыс.рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 523,1 тыс.рублей, субсидии на обеспечение жильем молодых семей – 7397,6 тыс.рублей, субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности – 1020,0 тыс.рублей, субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности – 3238,3 тыс.рублей, субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 7088,2 тыс.рублей, субсидии на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 3297,5 тыс.рублей, субсидии на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы – 700,0 тыс.рублей, субсидии на возмещение  расходов организаций по уплате налога на имущество в отношении объектов жилищного фонда и жилищно-коммунального комплекса – 222,8 тыс.рублей, субсидии на возмещение расходов бюджетов сельских поселений на уплату налога  на имущество организаций в связи с переоценкой  основных средств – 231,7 тыс.рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 866,2 тыс.рублей, субвенции на осуществление государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – 0,6 тыс.рублей, субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения – 1137,8 тыс.рублей.      

      За 2008 года  расходы  консолидированного бюджета Аликовского района  составили 235568,1 тыс.рублей,  или 99,1%  к  уточненным годовым назначениям (план- 238882,0 тыс.рублей, исполнено- 235568,1 тыс.рублей). Из общего объема расходов  на финансирование общегосударственных вопросов  направлено – 12,0%, на финансирование национальной обороны – 0,4%,на финансирование национальной экономики- 13,0%, на жилищно-коммунальное хозяйство – 7,3%, на финансирование учреждений образования – 38,6%,  на содержание учреждений культуры, кинематографии, средств массовой информации – 6,1 %,  на содержание учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта- 12,8%, на  проведение  мероприятий  в области   социальной политики  - 6,3%, на финансовую помощь бюджетам сельских поселений в порядке межбюджетных трансфертов – 20,7%.

      Расходы муниципального бюджета за 2008 год составили в сумме 228015,7 тыс. рублей при уточненном годовом назначении 230094,5 тыс.рублей, что составляет 99,1 процента, исполнение расходной части сельских бюджетов составило 48412,7 тыс.рублей при уточненном плановом назначении 50098,4 тыс.рублей, или 96,6 процента.

      По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в отчетном периоде текущего года освоены средства в сумме 28254,7 тыс.рублей или 99,3 процента к годовым назначениям, из них на функционирование органов местного самоуправления направлены средства в сумме 20052,0 тыс.рублей , на осуществление полномочий  по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 11,0 тыс.рублей, на  обеспечение деятельности финансовых органов в сумме 2617,4 тыс.рублей, обеспечение проведения выборов и референдумов 30,0 тыс.рублей, содержание муниципального архива в сумме 187,3 тыс.рублей, обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в сумме 906,6 тыс.рублей, на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 3690,1 тыс.рублей, на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях –15,5 тыс.рублей, на осуществление  государственных полномочий  по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий – 139,0 тыс.рублей, на осуществление государственных полномочий  Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 131,7 тыс.рублей, на финансовое обеспечение деятельности Собрания депутатов – 50,0 тыс.рублей.

    По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в течение 2008 года количество учреждений не изменилось. Штатная численность на конец года уменьшилась на одну единицу с 111 единиц на начало года до 110 единиц на конец года. Изменение произошло по муниципальному району. По распоряжению главы администрации от 31.01.2008г. №21 уволен главный специалист – эксперт управления экономики, градостроительства и развития общественной инфраструктуры. По другим подразделам изменения в штатах не произошли.    

    На осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты направлены средства из консолидированного бюджета в сумме 866,2 тыс.рублей при уточненном годовом назначении 866,2 тыс.рублей, что составляет 100,0 процента. Расходы  произведены полностью из бюджетов сельских поселений. Выделенные средства позволят содержать 9,5 штатных единиц специалистов по воинскому учету в сельских поселениях, в 7 сельских поселениях по 1 штатной единице, в 5 сельских поселениях 0,5 штатных единиц. В течение 2008 года изменения в штатах не произошли.

    В отчетном периоде текущего года по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» направлены средства из консолидированного бюджета в сумме 354,0 тыс.рублей при уточненном плане 395,1 тыс.рублей, или 89,6 процента, в том числе из бюджета муниципального района 332,4 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений – 21,6 тыс.рублей. По подразделу 0302 «Органы внутренних дел» на выполнение муниципальной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Аликовском районе на 2007 – 2009 годы направлены средства в сумме 310,0 тыс.рублей при годовом назначении 310,0 тыс.рублей, что составляет 100,0 процента. На защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ( на уменьшение популяции лис),направлены средства в сумме 22,4 тыс.рублей, при уточненном годовом плане 27,5 тыс.рублей, что составляет 81,5 процента; на обеспечение противопожарной безопасности из бюджетов сельских поселений – 21,6 тыс.рублей при уточненном плане 32,7 тыс.рублей, из них средства направлены на установку сигнализации пожарной безопасности в сумме 15,7 тыс.рублей, на приобретение огнетушителей- 21,6 тыс.рублей. 

    В состав расходов раздела 04 «Национальная экономика» вошли расходы на реализацию Республиканской программы «Строительство автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты автомобильными дорогами общего пользования Чувашской Республики, на 2003 – 2010 годы с прогнозом до 2015г.», расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию, расходы на мероприятия в области сельскохозяйственного производства.                                 

   По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» на мероприятия  в области сельскохозяйственного производства направлены средства из консолидированного бюджета в сумме 149,5 тыс.рублей, в том числе: на поощрение победителей экономического соревнования среди коллективов МТФ и СТФ, среди свинарок, доярок механизаторов, операторов по откорму свиней, КРС направлены средства в сумме 38,7 тыс.рублей, на проведение мероприятий в честь празднования районного праздника «Акатуй»- 44,4 тыс.рублей, на мероприятия в честь празднования  Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности – 66,4    тыс.рублей. Кроме того, направлены субсидии на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм по вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель в сумме 504,5 тыс.рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета – 104,5 тыс.рублей, софинансирование за счет средств местного бюджета – 400,0 тыс.рублей; на мероприятия по развитию информационно – консультационного обслуживания в сельской местности (для приобретения оборудования для ИКЦ) в сумме 595,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 500,0 тыс.рублей, за счет средств  муниципального бюджета – 95,0 тыс.рублей.

     По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» в 2008 году из консолидированного бюджета направлены средства в сумме 28884,7 тыс.рублей при уточненном годовом назначении 28884,7 тыс.рублей, что составляет 100,0 процента, в том числе субсидии за счет средств республиканского бюджета 17569,6 тыс.рублей ща счет средств местного бюджета 11315,1 тыс.рублей. Средства направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в сумме 5343,1 тыс.рублей, на ремонт и содержание направлены средства в сумме 23541,6 тыс.рублей, что составляет 100,0 процента к годовым назначениям. 

     По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»  на мероприятия по землеустройству и землепользованию направлены средства в сумме 555,7 тыс.рублей, в том числе: на проведение землеустроительных работ, межевание земель направлены средства в сумме 236,7 тыс.рублей, на актуализацию государственной кадастровой оценки земель – 56,0 тыс.рублей на регистрацию земельных участков в учреждениях юстиции – 18,3  тыс.рублей.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в отчетном периоде из консолидированного бюджета района направлены средства в сумме 17219,9 тыс.рублей, при уточненном годовом плане 18556,5 тыс.рублей, или 92,8 тыс.рублей, в том числе из бюджета муниципального района- 308,8 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений – 16911,0 тыс.рублей.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» исполнены средства в сумме 7871,3 тыс.рублей при уточненном плане 7871,4 тыс.рублей, или 100 процента. Средства направлены не переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 6800,0 тыс.рублей, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 288,2 тыс.рублей, на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда за счет средств бюджетов сельских поселений  в сумме 567,9 тыс.рублей.           

По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнено в сумме 8502,8 тыс.рублей при уточненном плане 9616,1 тыс.рублей, или 88,4 процента. Средства направлены на благоустройство территорий муниципального района и сельских поселений, в том числе на уличное освещение  в сумме 1482,7 тыс.рублей, на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства – 4019,9 тыс.рублей, из них на счет средств республиканского бюджета 3297,5 тыс.рублей; на озеленение – 95,0 тыс.рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 191,4 тыс.рублей, на прочие мероприятия по благоустройству поселений – 2672,8 тыс.рублей, из них: на восстановление и ремонт колодцев – 605,4 тыс.рублей, на восстановление и ремонт мостов – 134,7 тыс.рублей, на ремонт уличных ограждений – 70,1 тыс.рублей, ремонт памятников павшим героям в Великой Отечественной войне – 3,8 тыс. рублей, вывоз мусора и бытовых отходов – 144,5 тыс.рублей, приобретение контейнеров для бытового мусора – 191,7 тыс.рублей,  отстрел бродячих собак – 5,5 тыс.рублей, обновление названий улиц – 7,0 тыс.рублей, установка баннеров – 218,5 тыс.рублей, очистка тротуаров от снега – 13,1 тыс.рублей, разработка генеральной схемы санитарной  очистки территории поселений – 62,7 тыс.рублей, приобретение мусоровоза и снегоуборочной техники – 790,9 тыс.рублей. 

      За отчетный   период  на содержание учреждений социально-культурной сферы и обеспечение гарантированных государством населению прав в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта  и  социальной  защиты населения из  консолидированного бюджета израсходованы средства (с учетом средств, передаваемых из республиканского бюджета) в сумме 150144,2 тыс.рублей  при уточненном годовом назначении 151888,3  тыс.рублей, или 98,9 процента, в том числе из бюджета муниципального района – 127830,4 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений – 22313,8 тыс.рублей.

      В общем объеме расходов консолидированного бюджета района расходы по отраслям социально-культурной сферы составили 63,7 процента с учетом  средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Удельный вес образования в общем объеме расходов по отраслям социально-культурной сферы составляет 60,5 процента, культуры, кинематографии и средств массовой информации – 9,5 процента, здравоохранения, физической культуры и спорта – 20,0 процента, социальной политики – 10,0 процента.

      Бюджетная политика в области образования и молодежной политики на 2008 год основана на принципах общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки учащихся, приоритетности общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, воспитания гражданственности, уважения к правам и свободам человека.

       В отчетном периоде текущего года на развитие отрасли «Образование» направлены средства из консолидированного бюджета района с учетом средств, передаваемых из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 90910,1 тыс.рублей или 100,0 процента к годовым назначениям, в том числе средства местного бюджета – 26774,0 тыс.рублей, средства Фонда субвенций и субсидий на расходы по обеспечению общеобразовательного процесса для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования учебных расходов (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг)- 54685,8 тыс.рублей, средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 5874,3 тыс.рублей при уточненном плане 5877,8 тыс.рублей, выплату ежемесячных денежных компенсаций педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции, периодических изданий согласно Закону Чувашской Республики «Об образовании» за счет средств муниципального бюджета- 454,3 тыс.рублей, выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство – 2021,7 тыс.рублей, государственная поддержка внедрения комплексных мер модернизации образования – 100,0 тыс.рублей, внедрение инновационных образовательных программ – 1000,0 тыс.рублей.

       Из общего объема расходов бюджета по отрасли «Образование» расходы на содержание 3 детских дошкольных учреждения составляют 8168,9 тыс.рублей при уточненном годовом  назначении 8170,1 тыс.рублей или 100,0 процента. Расходы на содержание детских дошкольных учреждений составляют 9,0 процента объема бюджета образования. Посещение одним ребенком в детское дошкольное учреждение за 2008 год составило 129 дней. Фактическая стоимость питания одним ребенком в день в детских дошкольных учреждениях по району сложилась 31 рублей 17 коп., в том числе за счет бюджетных средств 17 руб.52 коп., родительской платы 19 руб. 00 копеек. За 2008 год родительская плата поступила в сумме 1044 тыс.рублей. Задолженности по родительской плате  на 1 января 2009 года не имеется.

       Расходы на содержание 14 школ- детских садов, школ начальных, неполных средних и средних составляют 74453,5 тыс.рублей при уточненном годовом назначении 74456,5 тыс.рублей, что составляет  81,9 процента объема расходов бюджета образования. На оплату труда с начислениями работников общеобразовательных школ направлены средства в сумме 53373,4  тыс.рублей. Среднемесячная заработная плата одного педагогического персонала составила в сумме  7,1 тыс.рублей, одного руководящего работника и административно-хозяйственного персонала – в сумме  3,7 тыс.рублей.    

      По школам общего образования фактический расход по питанию за счет родительской платы составил в сумме 2867,6 тыс.рублей, стоимость питания 1 учащегося в день сложилась 6 руб.35 копеек.

      На содержание трех учреждений по внешкольной работе с детьми направлены средства из консолидированного бюджета в сумме 3147,9 тыс.рублей, из них на содержание детской школы искусств – 1404,6 тыс.рублей, на содержание детско-юношеской спортивной школы – 1161,9 тыс.рублей, на содержание центра детско-юношеского творчества – 581,4 тыс.рублей.

      В общем  объеме  расходов  по разделу 1400 "Образование" на содержание  учреждений  образования  израсходованы  средства   от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности в сумме 5874,3 тыс.рублей при уточненном годовом  плане 5877,8 тыс.рублей, что составляет 100,0 процента. Всего поступили доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за текущий год  в сумме 5504,1 тыс.рублей.   

      На мероприятия по проведению оздоровительной компании детей и подростков направлены средства за 2008 год в сумме 994,1 тыс.рублей, организационно- воспитательную работу с молодежью в сумме 114,3 тыс.рублей.

      В 2008 году гарантированное бесплатное образование обеспечено сетью образовательных учреждений, включающей 3 детских дошкольных учреждения, 13 школ- детских садов, школ начальных, неполных средних и средних, 3 учреждения по внешкольной работе с детьми (детская школа искусств, детско- юношеская спортивная школа, центр детско-юношеского творчества), методического кабинета и централизованной бухгалтерии.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» в течение года изменения в сетях, в штатах не произошли.

В связи с проведенными мероприятиями по реструктуризации общеобразовательных школ, в целях оптимизации сети общеобразовательных школ в течение 2008 года муниципальное образовательное учреждение «Ефремкасинская основная общеобразовательная школа» присоединена к муниципальному образовательному учреждению «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я.Яковлева» (постановление главы от 27.10.2008г. № 205), в результате количество учреждений на конец года уменьшилось на одну единицу (с 14 на начало года до 13 на конец года), изменен статус и переименована МОУ «Карачуринская средняя общеобразовательная школа» в муниципальное образовательной учреждение «Карачуринская основная общеобразовательная школа». В связи с этим уменьшилось количество класс-комплектов на 10 единиц и уменьшилось количество штатных единиц на 17 единиц, в том числе административно-хозяйственный , учебно-вспомогательный и прочий персонал – 17 единиц (завхоз – 3 единицы, гардеробщик – 3 единицы, лаборант – 0,5 единицы, библиотекарь – 0,5 единицы, сторож – 3 единицы, уборщик – 3 единицы, рабочий по ремонту – 1 единица).

По учреждениям по внешкольной работе с детьми количество учреждений и количество штатов в течение года не изменилось. По центру детско-юношеского творчества в целях расширения спектра дополнительных услуг и увеличения охвата детей дополнительным образованием было открыто 45 объединений (кружков) с нагрузкой педагогических работников 3 часа в неделю вместо 6 часов в неделю. Дополнительно открыто 13 кружков:4 – эколого-биологический, 2 – туристко- краеведческий, 7 - художественного творчества. По детско-юношеской спортивной школе в 2007 году функционировало 17 учебно-тренировочных групп, общий охват учащихся составил 250 учащихся со средней наполняемостью 14,7 детей с нагрузкой тренеров-преподавателей 9 часов в неделю. С целью привлечения и усовершенствования физической культуры и спорта в 2008 году увеличено охват детей дополнительного образования и составил 359 учащихся. В связи с увеличением наполняемости групп до 22,4 учащихся количество учебно-тренировочных групп составляет 16 единиц.

По детской музыкальной школе в 2008 году на базе МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» открыто еще одно подразделение, дополнительно открыто 4 класса: 2 общеэстетических класса, класс гитары, класс баяна и гармоники. На базе детской музыкальной школы открыто дополнительно еще 5 классов:класс фортепиано, класс баяна, класс хореографии, 2 общеэстетических класса. В связи с этим увеличился охват детей дополнительным образованием с 178 единиц до 254 единиц на конец года.

По целевой статье 4529900 увеличилось количество штатных единиц на 1 единицу. По приказу начальника Управления образования, социального развития, молодежной политики и спорта от 16.12.2008г. № 147 принят на работу директор центра психолого-медико-социального сопровождения. 

      На финансирование учреждений культуры, проведение мероприятий в области культуры и искусства, средств массовой информации направлены  средства из консолидированного бюджета района с учетом средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общей сумме 14259,9 тыс.рублей, в том числе из муниципального бюджета – 6029,9 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений – 8229,0 тыс.рублей (расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 589,7 тыс.рублей при уточненном плане 604,5 тыс.рублей, или 97,6 процента). Из общего объема расходов средства муниципального бюджета направлены на содержание муниципального учреждения культуры «Аликовская межпоселенческая центральная библиотека» в сумме 1473,8 тыс.рублей при годовом  назначении 1473,8 тыс.рублей, или 100,0 процента годового плана, в отом числе субсидии  на комплектование книжного фонда библиотек муниципальных образований за счет средств республиканского бюджета 42,0 тыс.рублей; на содержание муниципального учреждения «Аликовский межпоселенческий культурно- досуговый центр» в сумме 3748,5 тыс.рублей при уточненном годовом плане 3761,8 тыс.рублей, или 99,6 процента годового плана,  из них: на содержание дворца культуры направлены средства в сумме 3329,6 тыс.рублей, на содержание  народного бального в сумме – 166,4 тыс.рублей, на содержание народного фольклора в сумме 115,9 тыс.рублей, на содержание народного театра в сумме 149,9 тыс.рублей, на содержание районного литературно-краеведческого музея – 303,7 тыс.рублей при уточненном плане 303,7 тыс.рублей.

      За счет средств бюджетов сельских поселений на финансирование учреждений культуры направлены средства в сумме 8229,0 тыс.рублей при уточненном годовом плане 8543,5 тыс.рублей, что составляет 96,3 процента годового плана. Из общего объема расходов на содержание домов культуры и сельских клубов направлены средства в сумме 6311,2 тыс.рублей при уточненном плане 6564,5 тыс.рублей, или 96,1 процента, на содержание музеев – 53,5 тыс.рублей при уточненном плане 53,9 тыс.рублей, или 99,3 процента годового плана, на содержание сельских библиотек – 1835,4 тыс.рублей при уточненном плане 1896,2 тыс.рублей, или 96,8 процента годового плана.  

      За отчетный период по учреждениям культуры поступили доходы в консолидированный бюджет района от приносящей доход деятельности в сумме 596,6 тыс.рублей.

      Предоставление услуг в сфере культуры обеспечивается 36 дворцами, домами культуры и сельскими клубами, в том числе: финансируемых из бюджета муниципального района 1, из бюджетов сельских поселений - 35 единиц; двумя музеями, 21 библиотеками, в том числе: из муниципального бюджета – 1 единица, из бюджетов сельских поселений - 20 единиц, народным театром, народным фольклором и народным бальным, которые финансируются из бюджета муниципального района.

      По подразделу 0801 «Культура», целевой статье 4409900 «Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации» количество учреждений на конец года уменьшилось на 2 единицы (на начало года – 38, на конец года – 36 единиц), в виду неэффективности содержания закрыты 2 клубных учреждения: Русско – Сорминский СДК и Выльский сельский клуб, в связи с чем сокращены 2 штатные единицы: 0,5 ставки администратора, 0,5 ставки техслужащей, 0,5 ставки – кочегара. В то же время увеличены штаты на 2 единицы в Яндобинском сельском доме культуры:1 единица- художественный руководитель, 1 единица – слесарь. По муниципальному бюджету во дворце культуры с.Аликово сокращена одна ставка техслужащей, в итоге по целевой статье 4409900 штатные единицы на конец года уменьшились на одну единицу со 104 единиц до 103 единиц на конец года.

      По музеям изменения в сетях и штатах в течение 2008 года не произошли.

      По библиотекам количество учреждений на конец года уменьшилось на 2 единицы: закрыты Мартынкинская и Яргунькинская сельские библиотеки, в результате сокращены 2 штатные единицы заведующей библиотеки.

      По целевой статье 4439900 изменения в сетях и штатах в течение года не произошли.

      По подразделу "Здравоохранение" на обеспечение   минимального гарантированного комплекса бесплатных медицинских услуг в области охраны здоровья и профилактики заболеваний выделены средства из консолидированного бюджета района с учетом средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 28942,7 тыс.рублей при уточненном годовом плане 29915,3 тыс.рублей, что составляет 96,7 процента (доходы от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности – 9556,1 тыс.рублей при уточненном плане 9565,0 тыс.рублей, что составляет 99,9 процента). В соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации раздел 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" подразделяется на подразделы 0901 "Стационарная медицинская помощь", 0902 "Амбулаторная помощь", 0904 "Скорая медицинская помощь". По подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь" на содержание больницы направлены средства в сумме 4485,7 тыс.рублей при уточненном плане 4486,1 тыс.рублей, или 100,0 процента; по подразделу 0902 "Амбулаторная помощь" выделены средства в сумме 19822,5 тыс.рублей при уточненном годовом плане 19834,1 тыс.рублей, или 99,9процента, из них:  на содержание больницы в сумме 18897,6 тыс.рублей, офисов врача общей (семей) практики в сумме 225,1 тыс.рублей, фельдшерско-акушерских пунктов – 870,9 тыс.рублей; по подразделу 0904 "Скорая медицинская помощь" выделены средства на содержание больницы  в сумме 3101,9 тыс.рублей, на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, выделяемые из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 1532,6 тыс.рублей.    

     Кроме того,  на медикаменты,  на обеспечение ус-                                                      тановленных  законодательством  Российской Федерации прав граждан на бесплатный и льготный отпуск медикаментов отдельным категориям населения за отчетный период за счет средств фонда обязательного медицинского страхования направлено 563,9 тыс.рублей, из них  бесплатный  отпуск  медикаментов детям  до трех лет 22,5 тыс.рублей, больным онкологическими заболеваниями – 5,1 тыс.рублей, эпилепсией – 13,3 тыс.рублей, бронхиальной астмой – 27,3 тыс.рублей, больным шизофренией – 156,5 тыс.рублей, сахарный диабет – 82,7 тыс.рублей, несахарный диабет – 5,5 тыс.рублей, спецлечение – 32,3 тыс.рублей, больным психиатрическими заболеваниями – 0,4 тыс.рублей, по родовым сертификатам – 170,4тыс.рублей.

      В лечебных учреждениях района функционирует 137 коек, в том числе в стационарах дневного пребывания при центральной районной больнице 27 единиц, при офисах – 12 единиц и 98 круглосуточных коек. Выполнение койко – дней в стационарах составило 35,5 тыс. при плане 39,4 тыс. или 90,2 процента. Фактическая норма питания на 1 койко-день в стационаре в среднем сложилась 41 руб.36 коп., по медикаментам – 81 руб.72 коп. По подразделу 0901 «Здравоохранение» в связи с оптимизацией структуры лечебного учреждения произведено сокращение количества коек на 7 единиц, в том числе на 5 коек по подразделениям, состоящим на бюджете, 2 койки по подразделениям, функционирующим в системе ОМС.

      По разделу 0902 «Амбулаторная помощь», в связи с оптимизацией работы участковой офисной службы произведено сокращение штатов по подразделу 4709900 по подразделениям, функционирующим в системе ОМС на 1 единицу (сокращен штат участкового врача-терапевта, по подразделениям, состоящим на бюджете в связи с переводов 6 санитарок на 0,75 ставки с 1 ставки уменьшилось количество штатных единиц на 2 единицы.

      В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2003г. №112 «О штатных нормативах центра, отделения общей врачебной (семейной) практики» в 6 отделениях общей врачебной (семейной) практики  МУЗ «Аликовская ЦРБ» с 01.01.2008г. введены должности помощника врача общей практики (семейного врача) в количестве 6 единиц, в связи с чем количество штатных единиц по целевой статье 4719900 увеличилось на конец года на 6 единиц (с 21 до 27 единиц на конец года).

      В связи с закрытием с 1 января 2008 года Анаткасинского ФАП (приказ главного врача МУЗ «Аликовская ЦРБ» от 31.10.2007г. №174-а); с 01.04.2008г. Выльского, Тури-Выльского, Шиушского ФАПов (приказ главного врача от 31.01.2008г. №48), с 1 июля 2008года Асакасинского, Елышского, Прошкинского ФАПов (приказ главного врача от 27.06.2008г. № 105) количество структурных подразделений  уменьшилось на 7 единиц и соответственно уменьшились штатные единицы на 7 единиц.  

      За 2008 год на финансирование подраздела "Физическая  культура и  спорт"  из консолидированного   бюджета направлено 652,7 тыс.рублей при уточненном плане 814,2 тыс.рублей, что составляет 80,2 процента, в том числе из бюджета муниципального района 453,9 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений – 198,8 тыс.рублей. Средства, предусмотренные в бюджете района направлены на проведение спортивных мероприятий местного, республиканского значений в сумме 352,3 тыс.рублей, на составление проектно – сметной документации по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса- 154,6 тыс.рублей, на подготовку к открытию физкультурно-спортивного комплекса – 145,8 тыс.рублей.

      По разделу 10 "Социальная политика" освоены средства с  учетом средств  от  предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 98,2 процента (уточненный план- 15212,7 тыс.рублей,  исполнено- 14933,7 тыс.рублей).Из бюджета муниципального района направлены средства на социальную политику в сумме 1047,8 тыс.рублей при уточненном плане 1075,6 тыс.рублей, или 97,4 процента, из бюджетов сельских поселений – 13885,9 тыс.рублей при плане 14137,1 тыс.рублей, что составляет 98,2 процента годового плана. Средства направлены на выплату доплат к пенсии муниципальным служащим  в сумме 436,8 тыс.рублей, на оказание материальной помощи погорельцам в сумме 58,8 тыс.рублей, на оказание материальной помощи пенсионерам, инвалидам в сумме 22,0 тыс.рублей, на проведение мероприятий в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне- 5,1 тыс.рублей,  на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 397,2 тыс.рублей, на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 164,9 тыс.рублей.

      Из бюджетов сельских поселений в отчетном периоде направлены средства на социальные выплаты  молодым семьям на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002– 2010 годы – 6750,2 тыс.рублей, на обеспечение жильем малообеспеченных семей и погорельцев – 340,8 тыс.рублей, социальные выплаты на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» в сумме 1430,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1020,0 тыс.рублей; социальные выплаты на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» в сумме 3238,3 тыс.рублей за счет средств федерального бюджета; обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 1137,8 тыс.рублей, из них за счет средств федерального бюджета в сумме 859,0 тыс.рублей, за счет средств республиканского бюджета 278,8 тыс.рублей; социальные выплаты на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002г. №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике» в сумме 951,7 тыс.рублей.

     Из муниципального бюджета района перечислены бюджетам сельских поселений в порядке межбюджетных трансфертов в отчетном периоде текущего года безвозмездные перечисления в сумме 40860,3 тыс.рублей, государственному внебюджетному фонду 7863,4 тыс.рублей, из них дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки в сумме 15136,4 тыс.рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 523,1 тыс.рублей, субвенции и субсидии  в сумме 25201,0 тыс.рублей, из них: осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – 0,6 тыс.рублей, субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся  без попечения родителей, а также детей, находящихся  под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения – 1137,8 тыс.рублей, субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 866,2 тыс.рублей, субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 6800,0 тыс.рублей, на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -2010 годы – 6589,5 тыс.рублей, субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности – 1020,0 тыс.рублей, субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих и работающих в сельской местности – 3238,3 тыс.рублей, субсидии  на проведение капитального ремонта  многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда – 288,4 тыс.рублей, субсидии на возмещение расходов консолидированных бюджетов сельских поселений на уплату налога на имущество организаций в связи с переоценкой основных средств – 231,7 тыс.рублей, субсидии на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению капитального ремонта объектов социально – культурной сферы – 700,0 тыс.рублей, субсидии на возмещение расходов организаций по уплате налога на имущество в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального комплекса – 222,8 тыс.рублей, субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002г. №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике» - 982,7 тыс.рублей.       

    Финансовым отделом администрации Аликовского района за 9 месяцев 2008 года проведены 9 проверок, в том числе проверка составления и исполнения смет доходов и расходов, целевого и эффективного использования бюджетных средств и имущества Управлением образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района, муниципальными образовательными учреждениями "Питишевская, Карачуринская, Шумшевашская средняя общеобразовательная школа",  Большевыльским, Илгышевским и Крымзарайкинским сельскими поселениями и Муниципальным учреждением культуры "Аликовский межпоселенческий культурно – досуговый центр". Одна проверка полноты поступления платы за электроэнергию от владельцев квартир многоквартирных жилых домов с.Аликово и своевременности расчетов с организациями, поставляющими электроэнергию муниципальным унитарным предприятием Аликовского района "Жилводдорстрой" по заданию Главы Аликовского района. 

     Проверками выявлены финансовые нарушения всего на сумму 752,6 тыс.рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств в сумме 141,5 тыс.рублей.

     Управлением образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации допущена недостача основных средств балансовой стоимостью 611,0 тыс.рублей и нецелевое использование бюджетных средств в сумме 4,3 тыс.рублей. Большевыльским, Илгышевским, Крымзарайкинским сельскими поселениями и МОУ "Питишевская, Шумшевашская СОШ", МДОУ «Детский сад №2 «Хевел» необоснованно начислена заработная плата с начислениями в общей сумме 87,5 тыс.рублей. Муниципальным учреждением культуры «Аликовский межпоселенческий культурно – досуговый центр» и Муниципальным  дошкольным образовательным учреждением «Аликовский детский сад №2 «Хевел» в результате неправильного применения бюджетной классификации  не по целевому назначению использованы бюджетные средства в сумме 33,0 тыс.рублей.

     Материалы проверки по факту недостачи основных средств общей балансовой стоимостью 611,0 тыс.рублей переданы в прокуратуру Аликовского района, по результатам которого прокуратурой направлено в адрес Управления образования представление об устранении нарушений бюджетного законодательства.

     Уменьшены плановые назначения Управлению образования, МОУ "Питишевская, Карачуринская СОШ", Большевыльскому, Илгышевскому и Крымзарайкинскому сельскому поселению на сумму нецелевого использования бюджетных средств в общей сумме 42,2 тыс. рублей.  

     За отчетный период направление сверхплановых остатков бюджетных средств не произведено.

  

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика