N
пп
|
Наименование целевого показателя
|
2016 год (фактически)
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020
год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
I. Целевые показатели системных мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в Чувашской Республике
|
1.1.
|
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в общем объеме закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, процентов
|
16,98
|
68,45
|
60,0
|
70,0
|
70,0
|
|
1.2.
|
Среднее количество участников на один конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, единиц
|
2,4
|
1,9
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
|
1.3.
|
Количество нарушений, выразившихся в принятии ограничивающих конкуренцию актов и осуществлении действий (бездействия) органом местного самоуправления, единиц
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
1.4.
|
Среднее число обращений субъектов предпринимательской деятельности в орган местного самоуправления или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения одной муниципальной услуги, раз
|
1,9
|
1,9
|
2
|
2
|
2
|
|
1.5.
|
Количество муниципальных унитарных предприятий на начало года, единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
1.6.
|
Количество проведенных дней малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Чувашской Республики, единиц
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
1.7.
|
Размещение информации о деятельности органа местного самоуправления Чувашской Республики по содействию развитию конкуренции в Аликовском районе Чувашской Республики на официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
II. Целевые показатели мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках
|
Рынок производства и переработки сельскохозяйственной продукции (в том числе молока)
|
2.1.
|
Количество проведенных ярмарок «выходного дня», выставок – продаж для реализации сельскохозяйственной продукции, единиц
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
Рынок строительства жилья
|
2.2.
|
Ввод в действие жилых домов, кв.м.
|
10130
|
6425
|
10000
|
10000
|
10000
|
|
Рынок туристических услуг
|
2.3.
|
Количество установленных знаков, шт
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
|
Количество мест отдыха, посещаемых туристами
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
2.11.
|
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
2.12.
|
Доля объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переданных немуниципальным организациям по концессионному соглашению или в долгосрочную аренду, процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Рынок розничной торговли
|
2.15.
|
Количество мест проведения ярмарок, единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
|
2.16.
|
Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров немуниципальными (негосударственными) перевозчиками, в общем числе муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
2.17.
|
Доля рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых немуниципальными (негосударственными) перевозчиками, в общем числе рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
2.18.
|
Доля немуниципальных (негосударственных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|