Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В июле - сентябре 2017 года в Аликовском районе рассмотрено 260 письменных обращений граждан, устных – 19, взят на контроль 1 вопрос.
По сравнению со II кварталом 2017 года количество обращений уменьшилось на 93 обращения (353 обращения во II квартале 2017 года).
Из общего количества обращений 6 поступило через вышестоящие органы: 1-через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, 4 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1- через Роспотребнадзор.
Наибольшее количество граждан обращаются по вопросам агропромышленного комплекса (188). Актуальными остаются вопросы строительства и жилищные вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам – 45 и 12 соответственно.
По количеству обращений лидирует Чувашско-Сорминское сельское поселение, всего 60 обращений, на 2 месте – Аликовское сельское поселение (57), на 3 месте – Яндобинское сельское поселение (43). Из Тенеевского, Крымзарайкинского, Большевыльского сельских поселений поступило наименьшее количество обращений (соответственно 1;1;6).
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 187, разъяснено – 73.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района. В III квартале 2017 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 8 устных обращений граждан: земельных вопросов - 5, 2 вопроса из сферы социального обеспечения, 1 вопрос жилищный.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушений в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлено.