Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Расписание занятий по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

Начало занятий – 07 сентября 2016 г.                                 Окончание занятий – 01 октября 2016 г.

Дата

Время

Тема

Преподаватели

07.09.

Ср.

17.00-17.15

Открытие курсов

Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители.

17.15-18.00

(1 ч.)

Содержание, цели, задачи подготовки кандидатов в приемные родители, ознакомление со структурой курса, организация занятий             (лекция)

Отдел опеки и попечительства

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.00-18.45

(1 ч.)

Формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство). Формы опеки (возмездная и безвозмездная). Различие между формами семейного устройства (лекция)

Отдел опеки и попечительства

Раздел 12. Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям.

18.45-19.30

(1 ч.)

 

Взаимодействие приемных семей с органами опеки и попечительства, социальным окружением и родительским сообществом             (лекция)

Отдел опеки и попечительства

10.09.

Сб.

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Создание безопасных условий для воспитания детей, испытавших жестокое обращение (лекция)

Игнатьева Н.Б.,

педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

11.35- 13.05

(2 ч.)

Тренинг «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в семье» (тренинг)

Лаптева О.С.

педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.20-15.35

(3 ч.)

Установочный тренинг

Богачева Е.А., руководитель отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

14.09.

Ср.

Раздел 3. Этапы развития ребенка.

17.00-17.45

(1 ч.)

Общая характеристика основных возрастных периодов развития ребенка (лекция)

Отдел опеки и попечительства

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.30- 20.00

(2 ч.)

Законодательство и нормативные документы, регулирующие вопросы усыновления, опеки и попечительства (лекция)

Отдел опеки и попечительства

17.09.

Сб.

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

10.00- 12.15

(3 ч.)

Индивидуальные психологические характеристики личности родителя (входное тестирование и выявление запроса на тренинговые занятия) (тренинг)

Лаптева О.С.,

педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

12.30-14.00

(2 ч.)

Коммуникативный тренинг «Мотивационная готовность к принятию ребенка в замещающую семью» (тренинг)

Богачева Е.А., руководитель отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

14.15-15.45

(2 ч.)

Психическое развитие ребенка на разных возрастных этапах. Гендерные различия в развитии детей (семинар-практикум)

Логушева Т.Г., педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

21.09.

Ср.

Раздел 6. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи.      

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные этапы адаптации ребенка, приходящего в семью. Способы преодоления трудностей в адаптационный период (лекция)        

Отдел опеки и попечительства

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.

17.45-18.30

(1 ч.)

Влияние семейных отношений на формирование личности и характер ребенка (лекция)

Отдел опеки и попечительства

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

18.30-20.00

(2 ч.)

Медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка (лекция)

Отдел опеки и попечительства  

24.09.

Сб.

Раздел 4. Особенности развитие и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Семья как реабилитирующий фактор для ребенка, пережившего насилие (семинар-практикум)

Логушева Т.Г., педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка.

11.35-13.05

(2 ч.)

Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития приемного ребенка. Формирование половой идентичности у ребенка. Способы защиты ребенка от сексуального насилия (семинар-практикум)

Лаптева О.С.,

педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.20- 15.35

(3 ч.)

Тренинг «Намерений»    

Логушева Т.Г., педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

28.09.

Ср.

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные права и свободы несовершеннолетних (лекция)

Отдел опеки и попечительства

Раздел 5. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушение привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности).

18.30-20.00

(2 ч.)

Причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей. Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка (лекция)

Отдел опеки и попечительства

01.10

Сб.

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми потребностями развития, переданных на воспитание в приемную семью (семинар-практикум)

Игнатьева Н.Б., педагог – психолог отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 7. «Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка.

11.45-12.30

(1 ч.)

Формы «трудного» поведения приемного ребенка, их причины и способы работы с ними   (семинар-практикум)

Богачева Е.А., руководитель отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

Раздел 13. Подведение итогов освоение курса подготовки кандидатов в приемные родители.

12.45-14.15

(2 ч.)

Итоговое собеседование.

Вручение слушателям свидетельств об обучении на курсах (практикум)

Богачева Е.А., руководитель отдела комплексного сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации БУ ЧР «Шумерлинский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика