Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В 2012 году в администрацию Аликовского района поступило 346 письменных обращений граждан, устных – 47, коллективных – 8, анонимных – 1, повторных – 4, взято на контроль - 25 вопросов. По сравнению с прошлым 2011 годом количество обращений уменьшилось в 3,7 раза (1267 обращений в 2011 году).
Из общего количества обращений 40 поступило через вышестоящие органы: 22 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 4 – через Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, 2 – через региональную общественную приемную Председателя ВВП «Единая Россия», 1 – через уполномоченного по правам человека в РФ, 3 - через Чебоксарское Собрание депутатов, 1 – Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, 1 – через Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашии, 1 – через Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, 1 – через Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, 1 – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, 3 – через Государственный Совет Чувашской Республики.
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (218) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, выделить земельные участки для объектов строительства, ведения личного подсобного хозяйства. Актуальными остаются жилищные вопросы, вопросы строительства. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 61.
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 239, разъяснено – 107.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района. В 2012 году на приеме у главы администрации района зарегистрировано 44 устных обращения граждан.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.