Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В январе - июне 2012 года в администрацию Аликовского района поступило 156 письменных обращений граждан, устных – 23, коллективных – 6, анонимных – 0, повторных – 3, взято на контроль - 15 вопросов. По сравнению с 1 полугодием 2011 года количество обращений уменьшилось в 7 раз (1095 обращений в 1 полугодии 2011 года). Из общего количества обращений 20 поступило через вышестоящие органы: 9 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 3 – через Государственный Совет Чувашской Республики, 3 - через Чебоксарское Собрание депутатов Чувашской Республики, 2 – через Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, 1 – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, 1 – через Региональную общественную приемную Председателя ВПП «Единая Россия», 1 – через Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (96) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, выделить земельные участки для строительства торговых павильонов, гаражей, ведения личного подсобного хозяйства. Актуальными остаются жилищные, финансовые вопросы и вопросы строительства. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 38.
По количеству обращений лидирует Аликовское сельское поселение, всего 35 обращений, на 2 месте – Чувашско-Сорминское (22) на 3 месте – Шумшевашское (16) сельские поселения. Из Питишевского, Раскильдинского и Тенеевского сельских поселений поступило наименьшее количество заявлений, всего 6 (соответственно 1, 2 и 3).
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 103, разъяснено – 53.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района.
В I полугодии 2012 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 23 устных обращения граждан. Тематика обращений следующая: земельные вопросы – 13, вопросы строительства – 3, жилищные вопросы – 3, вопросы народного образования – 2, финансовые вопросы – 2.
Обратившимся 7 гражданам даны конкретные разъяснения, просьбы шестнадцати граждан удовлетворены.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.