Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В апреле - июне 2012 года в администрацию Аликовского района поступило 86 письменных обращений граждан, устных – 11, коллективных – 2, анонимных – нет, повторных – 1, взято на контроль - 10 вопросов. По сравнению со 2 кварталом 2011 года количество обращений уменьшилось в 5,3 раза (455 обращений во 2 квартале 2011 года). Из общего количества обращений 10 поступило через вышестоящие органы: 4 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 – через Государственный Совет Чувашской Республики, 3 - через Чебоксарское Собрание депутатов Чувашской Республики, 2 – через Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе.
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (53) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, предоставить земельные участки в аренду и собственность. Актуальными остаются вопросы строительства, жилищные и финансовые вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 21.
По количеству обращений лидирует Аликовское сельское поселение, всего 25 обращений, на 2 месте – Чувашско-Сорминское (14), на 3 месте – Ефремкасинское (13) сельские поселения. Из Крымзарайкинского, Раскильдинского и Тенеевского сельских поселений поступило наименьшее количество заявлений, всего 5 (соответственно 1, 1 и 3). Из Питишевского сельского поселения не поступило ни одного заявления.
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 56, разъяснено – 30.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района. Во 2 квартале 2012 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 11 устных обращений граждан. Тематика обращений следующая: земельные вопросы – 5, вопросы строительства – 1, жилищные вопросы – 2, вопросы народного образования - 2, финансовые вопросы –1.
Обратившимся 4 гражданам даны конкретные разъяснения, просьбы семерых граждан удовлетворены.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.