Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В январе – марте 2012 года в администрацию Аликовского района поступило 70 письменных обращений граждан, устных – 12, коллективных – 4, анонимных – 0, повторных – 2, взято на контроль - 6 вопросов. По сравнению с 1 кварталом 2011 года количество обращений уменьшилось в 9,1 раза (640 обращений в 1 квартале 2011 года). Из общего количества обращений 10 поступило через вышестоящие органы: 5 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, 2 – через Государственный Совет Чувашской Республики, 1 – через Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, 1 – через Региональную общественную приемную Председателя ВПП «Единая Россия».
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (43) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, выделить земельные участки для строительства торговых павильонов, гаражей, ведения личного подсобного хозяйства.
Актуальными остаются жилищные, финансовые вопросы и вопросы строительства. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 17.
По количеству обращений лидирует Шумшевашское сельское поселение, всего 11 обращений, на 2 месте – Крымзарайкинское (10), на 3 месте – Чувашско-Сорминское (8) сельские поселения. Из Большевыльского, Питишевского и Раскильдинского сельских поселений поступило наименьшее количество заявлений, всего 5 (соответственно 3, 1 и 1). Из Тенеевского сельского поселения не поступило ни одного заявления.
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 47, разъяснено – 23.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района.
В I квартале 2012 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 12 устных обращений граждан. Тематика обращений следующая: земельные вопросы – 8, вопросы строительства – 1, жилищные вопросы – 1, вопросы коммунально-бытового обслуживания – 1, финансовые вопросы –1.
Обратившимся 3 гражданам даны конкретные разъяснения, просьбы девятерых граждан удовлетворены.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.