Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В 2011 году в администрацию Аликовского района поступило 1267 письменных обращений граждан, устных – 37, коллективных – 13, анонимных – 7, повторных – 9, взято на контроль - 34 вопроса. По сравнению с 2010 годом количество обращений увеличилось в 1,2 раза. (1078 обращений в 2010 году). Из общего количества обращений 46 поступило через вышестоящие органы: 35– через Администрацию Президента Чувашской Республики, 1 – через Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, 2 – через региональную общественную приемную Председателя Партии В.В.Путина в Чувашской Республике, 1 – через региональную общественную приемную депутата Государственной Думы Российской Федерации П.В. Семенова, 1 - через общественную приемную депутата Государственного Совета Чувашской Республики, 1 – через общественную приемную депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.М. Бударина, 1 - через Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, 1 – через Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики, 1 - через Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру, 1 – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, 1 – через Государственный Совет Чувашской Республики.
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (1131) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, выделить земельные участки для строительства торговых павильонов, ведения личного подсобного хозяйства. Актуальными остаются вопросы строительства, жилищные вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 59.
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 1167, разъяснено – 100.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района. В 2011 году на приеме у главы администрации района зарегистрировано 37 устных обращений граждан. Обратившимся гражданам даны конкретные разъяснения.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.