Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alikov.cap.ru/
В январе – марте 2011 года в администрацию Аликовского района поступило 640 письменных обращений граждан, устных – 1, коллективных – 3, анонимных – 4, повторных – 2. По сравнению со IV кварталом 2010 года количество обращений уменьшилось на 19%. (790 обращений в IV квартале 2010 года). Из общего количества обращений 13 поступило через вышестоящие органы: 9 – через Администрацию Президента Чувашской Республики, 1 – через Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, 1 – через региональную общественную приемную Председателя Партии В.В.Путина в Чувашской Республике, 1 – через общественную приемную депутата Государственной Думы Российской Федерации П.В. Семенова, 1 - через общественную приемную депутата Государственного Совета Чувашской Республики.
Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (610) с просьбами утвердить площади земельных участков по результатам межевания, выделить земельные участки для строительства торговых павильонов, ведения личного подсобного хозяйства, отказа от права на часть земельного участка (кормовые угодья). Актуальными остаются вопросы строительства и жилищные вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам - 13.
Финансовые вопросы находятся на IV месте, количество обратившихся по этим вопросам - 4.
По количеству обращений лидирует Яндобинское сельское поселение, всего 136 обращений. Увеличилось число обращений из Таутовского (129), Чувашско-Сорминского (82) и Ефремкасинского (58) сельских поселений. Из Тенеевского и Питишевского сельских поселений поступило наименьшее количество заявлений, всего 12 заявлений (5 и 7 соответственно).
Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 622, разъяснено – 18.
По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района.
В I квартале 2011 года на приеме у главы района зарегистрировано 1 устное обращение гражданина по жилищному вопросу. Обратившемуся гражданину дано конкретное разъяснение.
Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.