Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2016.07.15 Администрация сама может подавать заявления о госрегистрации недвижимости, не дожидаясь граждан

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

Администрация сельского поселения предоставила земельный участок Петру Семенову в долгосрочную аренду для сельскохозяйственного производства.Договор подписан, земельный участок поставлен на кадастровый учет, осталось только зарегистрировать все в Росреестре. Но этот последний и очень важный шаг они так и не сделали. Сделка повисла в воздухе. По документам участок по-прежнему числился за сельским поселением, а для Петра Семенова эта недоработка оказалась существенной. Он хотел приобрести участок в собственность на льготных условиях, а без государственной регистрации договора аренды в Росреестре это оказалось проблематично. И таких ситуаций в нашей республике очень много.

Управление Росреестра по Чувашской Республике обращает внимание, что если по сделке передается государственное или муниципальное имущество, представители муниципальных образований, органов госвласти вправе сами подавать документы для оформления сделки в Росреестре.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по ЧР Татьяна Васильева: «В законе о госрегистрации установлен перечень лиц, которые могут обращаться за государственной регистрацией. В их число входят органы государственной власти и местного самоуправления, если право или ограничение возникает на основании их акта. Таким образом, мы рекомендуем органам госвласти или органам местного самоуправления самим подавать документы на госрегистрацию аренды».

В Управлении также напоминают, что с 1 января 2017 года (с момента вступления закона №218-ФЗ от 13.07.2015 г.) орган госвласти или орган местного самоуправления в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия акта или совершения сделки по распоряжению недвижимым имуществом обязан направить в Росреестр заявление о госрегистрации и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости. То есть, если сейчас они еще могут переложить все на плечи граждан, то с января следующего года, это становится прямой обязанностью государства. Сдают землю в аренду – обязаны оформить договорные отношения в Росреестре, передают квартиру из муниципальной собственности в частную – должны зарегистрировать переход права в Росреестре.

Как отмечают в Управлении, некоторые администрации и органы госвласти Чувашии уже успешно практикуют подачу документов в Росреестр. Документы поступают в электронном виде, что значительно сокращает сроки на их обработку. Здесь стоит напомнить, что если сделка возникает между государством и гражданином или какой-либо организацией, то для подачи документов в электронном виде у всех сторон сделки должна быть электронная цифровая подпись. Если ЭЦП отсутствует, то документы подаются на госрегистрацию в бумажном виде.

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика