Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2016.02.11 О результатах работы с обращениями

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

В 2015 году в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г. Шумерля от граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления поступило 102 обращения (в 2014 году 101 обращение), из них 64 в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 32 – на нарушения прав потребителей, 6 обращений – содержали вопросы, разрешение которых относится к компетенции других органов.

Анализ структуры обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей свидетельствует, что ведущее место в структуре обращений приходится на сферу розничной торговли – 23 обращения (71,8%), из них 12 обращений на нарушение при реализации непродовольственных товаров; 11 – обращений на нарушение прав потребителей при продаже пищевых продуктов; 3 обращения на оказание услуг по общественному питанию (9,3 %); 2 обращения на оказание бытовых услуг (6,2 %) и по 1 обращению поступило на нарушение прав потребителей в сфере оказания транспортных услуг, жилищно-коммунальных, медицинских и прочих.

Структура обращений по нарушениям в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- условия проживания - 15 (23,5%);

- о питьевой воде - 14 (21,9%);

- о пищевых продуктах и организации питания населения - 9 (14,1%);

- о почвах и содержании территории - 8 (12,5%);

- о сборе и утилизации ТБО - 7 (11,0 %);

- о планировке и застройке- 5 (7,8%);

- об эксплуатации производственных и общественных зданий, помещений- 3 (4,7%);

- об атмосферном воздухе- 1 (1,5%);

- об условиях воспитания -1(1,5%);

- по физическим факторам - 1 (1,5%).

По 17 обращениям проведены внеплановые выездные проверки, по 2 обращениям проведены административные расследования, направлено по подведомственности 6 обращений, в остальных случаях заявителям даны соответствующие разъяснения. По результатам рассмотрения обращений возбуждено 26 дел об административных правонарушениях.

В порядке консультирования и правовой помощи специалистами территориального отдела гражданам дано 72 разъяснения по вопросам защиты прав потребителей.

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика