Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о порядке работы «Телефон доверия» для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

Положение

о порядке работы системы «Телефон доверия» для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности

 

1. Общие положения

 

      1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организаций) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Аликовского района Чувашской Республики (далее - Телефон доверия).

      1.2. Телефон доверия устанавливается в Управлении делами администрации Аликовского района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам (организациям) возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

      1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, закон Чувашской Республики от 24 ноября 2009 г. № 68 "О противодействии коррупции".

 

2. Цели работы Телефона доверия

 

      Телефон доверия создан в целях:

      - вовлечения субъектов гражданского общества (организаций) Аликовского района  в реализацию антикоррупционной политики;

      - содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

      - формирования у населения Аликовского района нетерпимости к коррупционным проявлениям;

      - создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

 

3. Основные задачи

 

      Основными задачами работы Телефона доверия являются:

      - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан (организаций), поступивших по Телефону доверия;

      - обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе администрации Аликовского района для рассмотрения и принятия решения;

      - анализ обращений и заявлений граждан (организаций), поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

4. Порядок организации работы Телефона доверия

 

      4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Аликовского района  через муниципальную районную газету «Аликовский вестник» и размещается на официальном сайте администрации Аликовского района в сети «Интернет».

      4.2. Прием заявлений граждан (организаций) по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:

      - с понедельника по четверг с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

- пятница с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по телефону 8(83535) 22-95-6      

      4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий Управлении делами администрации Аликовского района (далее - ответственный муниципальный служащий).

      4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

      - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

      - сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане (организации) сталкиваются при взаимодействии  с должностными лицами органов местного самоуправления Аликовского района;

      - предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

      - предложить гражданину (представителю организации)  изложить суть вопроса;

      - сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

      В случаях, если сообщение гражданина (представителя организации) не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

      4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

      4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения, главе администрации Аликовского района для принятия решения.

      4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан (организаций).

     4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

      4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика