Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация по обращениям граждан за II квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

В апреле - июне 2017 года в Аликовском районе рассмотрено 353 письменных обращения граждан, устных – 21, коллективных – 1, анонимных – 1, взят на контроль 1 вопрос.

По сравнению с Iкварталом 2017 года количество обращений увеличилось на 117 обращений (236 обращений в I квартале 2017 года).

Из общего количества обращений 16 поступило через вышестоящие органы: 1 – через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, 8- через ВВП «Единая Россия», 1 – через депутата Государственного Совета, 4 – через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1- через Госинспекцию труда и 1-через Прокуратуру Аликовского района.

Наибольшее количество граждан обращаются по вопросам агропромышленного комплекса (271). Актуальными остаются вопросы строительства и жилищные вопросы. Количество обратившихся граждан по этим вопросам – 20 и 38 соответственно.

По количеству обращений лидирует Чувашско-Сорминское сельское поселение, всего 136 обращений, на 2 месте – Аликовское сельское поселение (53), на 3 месте – Яндобинское сельское поселение (28). Из Тенеевского, Крымзарайкинского, Раскильдинского сельских поселений поступило наименьшее количество обращений (соответственно 4;7;10).

Результаты исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 272, разъяснено – 81.

По вторникам проводится прием граждан главой администрации Аликовского района. Во II квартале 2017 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 2 устных обращения граждан: жилищных вопросов – 1,1 вопрос из сферы социального обеспечения.

Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушений в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлено.

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика