Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Аликовского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и механизм взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединений предпринимателей (далее - представители предпринимательского сообщества) при проведении экспертизы.

2. Ответственным подразделением администрации Аликовского района по проведению экспертизы является отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Аликовского района Чувашской Республики (далее- отдел экономики).

3. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Аликовского района (далее - план).

4. При формировании проекта плана используются представленные в отдел экономики уполномоченными подразделениями администрации Аликовского района, представителями предпринимательского сообщества предложения о проведении экспертизы не позднее 10 декабря года, предшествующего году формирования плана.

Нормативные правовые акты администрации Аликовского района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативный правовой акт), включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы или самостоятельно выявленных отделом экономики.

5. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению на заседании Совета по инвестиционной политике Аликовского района Чувашской Республики (далее – Совет).

План утверждается на год правовым актом администрации Аликовского района в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения проекта плана рабочей группой.

План размещается на официальном сайте администрации Аликовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) в течение двух рабочих дней после его утверждения.

В целях исполнения поручений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, главы администрации о проведении экспертизы в план вносятся изменения, которые утверждаются правовым актом администрации.

6. План содержит перечень нормативных правовых актов и дату начала проведения экспертизы.

Срок проведения экспертизы нормативных правовых актов не должен превышать двух месяцев с даты начала проведения экспертизы.

Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен отделом экономики, но не более чем на один месяц.

7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации по нормативному правовому акту с представителями предпринимательского сообщества (далее - публичные консультации), исследование нормативного правового акта на предмет выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - исследование), и составляется заключение об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение) согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Публичные консультации проводятся в течение пятнадцати календарных дней со дня начала проведения экспертизы, установленного планом.

В целях проведения публичных консультаций отдел экономики не позднее дня начала проведения экспертизы размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций.

В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по нормативному правовому акту, обсуждаемому в ходе публичных консультаций.

В течение трех рабочих дней со дня размещения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, отдел экономики:

запрашивает у уполномоченного подразделения администрации материалы, необходимые для проведения исследования, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления;

направляет запросы о представлении необходимых информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы представителям предпринимательского сообщества.

В случае если уполномоченным подразделением в срок, указанный отделом экономики, не представлены материалы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, сведения об этом должны быть указаны в тексте заключения.

9. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки, в которой указываются участники, с которыми были проведены консультации, основные результаты консультаций, включая обзор полученных комментариев, предложений и замечаний к нормативному правовому акту.

10. При проведении исследования:

1) подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

2) анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

3) учитывается соответствие нормативного правового акта принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

4) определяются характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

11. В ходе исследования рассматриваются следующие вопросы:

1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований к субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации:

требуемую аналогичную или идентичную информацию (сведения, документы) выдает то же структурное подразделение администрации;

аналогичную или идентичную информацию (сведения, документы) требуется представлять в несколько структурных подразделений либо в подведомственные администрации предприятия, предоставляющие муниципальные услуги;

необоснованные сроки подготовки и (или) представления информации (сведений, документов) (получающее информацию структурное подразделение администрации не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (сведения, документы);

требования представления информации (документов), которая находится в распоряжении структурных подразделений администрации либо подведомственных администрации учреждений, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

наличие организационных препятствий для приема обязательных к представлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов);

отсутствие альтернативных способов подачи обязательной к представлению информации (сведений, документов) (запрещение отправки документов через агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);

представление информации (сведений, документов), требование о предъявлении которой не предусмотрено нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Чувашской Республики и нормативным правовым актом администрации, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств о факте приема обязательных для представления документов должностным лицом структурного подразделения администрации;

установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (сведений, документов) или способствует нарушению иных охраняемых законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики прав;

2) наличие в нормативном правовом акте требований к субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации активов, возникновения или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации (сведений) или подготовкой документов работ (услуг) в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют осуществление деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;

3) избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики обязательных процедур;

4) отсутствие необходимых организационных, правовых или технических условий, приводящее к невозможности реализации администрацией установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности.

12. По результатам исследования в течение десяти рабочих дней отделом экономики составляется проект заключения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Проект заключения в течение трех рабочих дней со дня его подготовки направляется на согласование в уполномоченное подразделение и представителям предпринимательского сообщества с указанием срока подготовки замечаний и предложений.

При наличии разногласий между отделом экономики и уполномоченным подразделением по проекту заключения, отдел экономики обеспечивает согласование проекта заключения, в том числе путем проведения согласительного совещания.

14. По результатам рассмотрения поступивших замечаний и предложений в течение трех рабочих дней со дня окончания срока их представления отдел экономики дорабатывает проект заключения.

15. Заключение подписывается заместителем главы администрации (лицом, исполняющим его обязанности) не позднее последнего дня срока проведения экспертизы нормативного правового акта.

К заключению прилагается справка о результатах публичных консультаций.

16. В течение трех рабочих дней после подписания заключения заместителем главы администрации (лицом, исполняющим его обязанности) оно размещается на официальном сайте, направляется в уполномоченное подразделение и представителям предпринимательского сообщества, представившим предложения о проведении экспертизы.

17. Уполномоченное подразделение согласно заключению в случае выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязан подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.

18. Итоги выполнения плана рассматриваются на заседании Совета и размещаются на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика