Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ОТЧЕТ о результатах аудита в сфере закупок, проведенному в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Централизованная клубная система» Аликовского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

Основание контрольного мероприятия: статья 98 федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп.), план работы Контрольно-счетного органа Аликовского района Чувашской Республики на 2016 год (п.1.6.1.).

Цель проверки:анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, осуществленным муниципальным бюджетным учреждением.

Предмет проверки: законодательные и нормативные правовые акты, локальные акты, договора, муниципальные контракты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы, данные бюджетного учреждения, размещенные на официальном сайте для размещения заказов www.zakupki.gov.ru.

Объект проверки:Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Аликовского района Чувашской Республики; с 01.01.2016 – автономное учреждение «Централизованная клубная система» Аликовского района Чувашской Республики.

Проверяемый период: с 01.01.2015 по 18.01.2016.

Срок проведения проверки: с 19 января по 29 января 2016 года.

 

Результаты проверки

Официальное наименование учреждения:   полное на русском языке по 31.12.2015. —Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Аликовского района Чувашской Республики;

с 01.01.2016 — автономное учреждение «Централизованная клубная система» Аликовского района Чувашской Республики

сокращенное: на русском языке: по 31.12.2015 — МБУК «ЦКС» Аликовского района; с 01.01.2016 — АУ «ЦКС» Аликовского района.

Юридический и фактический адрес: 429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с.Аликово, ул.Советская, дом 13.

Место осуществления деятельности: Чувашская Республика, Аликовский район, клубные учреждения Аликовского района.

Право подписи в документах в проверяемом периоде имели:

- первой подписи: с 01.01.2015. по 31.12.2015. – и.о.директора МБУК «ЦКС» Аликовского района, (с 01.01.2016 — директор АУ «ЦКС» Аликовского района) Никифоров Иван Петрович за весь проверяемый период;

- второй подписи: начальник МБУ «ЦБ Аликовского района» Львова Татьяна Валериановна.

- бухгалтерский учет вели: заместитель начальника Московченко Наталия Витальевна за весь проверяемый период

Приказом от 27.12.2013 № 46 «О возложении функций и обязанностей контрактного управляющего» функции контрактного управляющего возложены на директора Андрееву Любовь Михайловну, прошедшего краткосрочное обучение в сфере закупок. Положение (регламент) о контрактом управляющем, утвержденное вышеуказанным приказом учреждения, соответствует Типовому положению (регламенту), Закону № 44-ФЗ. Приказом от 25.12.2014 № 37 „О внесении изменений в приказ от 27.12.13 № 46” функции контрактного управляющего возложены на и.о. директора Никифорова Ивана Петровича.

Постановлением Администрации Аликовского района от 14.02.2014 № 125 «Об уполномоченном органе по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования Аликовский район» согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создан уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования Аликовский район. Этим же постановлением утвержден ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок для муниципального образования Аликовский район, в котором разграничены полномочия уполномоченного органа и заказчика.

Постановлением Администрации Аликовского района от 14.03.2014 г. № 199 «Об утверждения Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в муниципальном образовании Аликовский район» утверждены: Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в муниципальном образовании Аликовский район и Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в муниципальном образовании Аликовский район в составе 7 человек, прошедших повышение квалификации в сфере закупок, не относящихся к лицам, перечисленным в части 6 статьи 39 Закона № 44-ФЗ. В состав комиссии постановлением от 21.08.2014 № 677 внесены изменения в части назначения заместителя председателя комиссии.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (с изм. и доп.) контрольно-счетным органом направлен запрос в Межрайонную инспекцию ФНС № 3 по Чувашской Республике. В соответствии письма Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Чувашской Республике от 20.01.2016 № 06-1-28/60328, ООО «Управляющая компания «Жилище» осуществляет свою деятельность на специальном режиме УСН (упрощенная система налогообложения), плательщиком НДС не является; ООО «Теплоэнергосервис» осуществляет свою деятельность на специальном режиме УСН, плательщиком НДС не является; ООО «Тепловодоканал «Аликовский» осуществляет свою деятельность на специальном режиме УСН, является плательщиком НДС как налоговый агент.

План-график на 2015 год опубликован на сайте 31.12.2014. Требования статьи 21 федерального закона 44-ФЗ вступают в силу с 01 января 2016 года.

В течении 2015 года заключены контракты:

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона РФ 44-ФЗ произведено осуществление закупок по оказанию услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам):

Договор теплоснабжения от 26.01.2015. № Т-6/2015 сроком действия с 01.01.2015 по 31.12.2015. с ООО "ТеплоЭнергосервис" на сумму 1 433 217.72 руб. Информация о контракте № 32102420914 15 000003 размещена своевременно – 26.01.2015. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 13.01.2015 №0315300037215000001 на сумму 1 433 217.72 руб. Нарушений при проведении процедуры проведения закупки (размещения извещения о проведении закупки (закупка, размещение информации о заключении контракта) не установлено.

Пунктом 3.9. договора предусмотрен отпуск теплоэнергии в размере 988,502 Гкалл. Согласно п.3.10. договора стоимость единицы произведённой и отпущенной теплоэнергии утверждается республиканской службой по тарифам ЧР и составляет: с 01 января 2015 года по 30 апреля 2015 года – 1 397,11 руб. без НДС, с 01 октября 2015 года по 31 декабря 2015 года – 1 513,73 руб. без НДС. Общая сумма по договору составляет 1 433 217.72 руб. Согласно пункта 3.11. оплата производится за счет Республиканских средств в пределах Плана ФХД. Пунктом 4.1. договора определено, что цена отпускаемой теплоэнергии устанавливается по тарифу, определенному Государственной службой ЧР по конкурентной политике и тарифам, утверждаемому и изменяемому региональной энергетической комиссией.

Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.12.2014 № 47-13-21/т „Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителяв Чувашской Республике на 2015 год” для общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис» установлены следующие тарифы: для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения с 01.01.2015. по 30.06.2015 – 1 614,64 руб. за 1 Гкалл, с 01.07.2015 по 31.12.2015 – 1 756,65 руб. за 1 Гкалл, Для населения тарифы указываются с учетом НДС в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации и составляют такие же суммы - с 01.01.2015. по 30.06.2015 – 1 614,64 руб. за 1 Гкалл, с 01.07.2015 по 31.12.2015 – 1 756,65 руб. за 1 Гкалл. В постановлении имеется ссылка о применении ООО «Теплоэнергосервис» упрощенной системы налогообложения (не является плательщиком НДС). Исходя из проведенного анализа положений и условий договора с Постановлением видно, что ООО «Теплоэнергосервис» при расчетах с Потребителем применяет тариф за вычетом НДС.

Договор теплоснабжения от 01.12.2015. № т-16/2015 сроком действия с 01.10.2015 по 31.12.2015. с ООО «Управляющая компания «Жилище» на сумму 632 019.61 руб. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 26.11.2015 №0315300037215000006 на сумму 632 019.61 руб. Информация о заключенном контракте размещена на сайте в срок – 01.12.2015. При заключении договора теплоснабжения с ООО «УК «Жилище» установлены следующие нарушения:

в соответствии с постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.11.2015   № 77-19/т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилище», поставляемую потребителям в Чувашской Республике», со дня вступления в силу постановления по 31 декабря 2018 года установлены следующие тарифы на тепловую энергию: с 01 июля 2015 года по 30 июня 2016 года: для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения одноставочный тариф без учета НДС в сумме 1 287,06 руб.; для населения тарифы указываются с учетом НДС в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации и применяется одноставочный тариф с НДС в сумме 1518,73 руб. В вышеуказанном постановлении указана ссылка, что ООО «УК «Жилище» находятся на общем режиме налогообложения, соответственно являются плательщиками НДС. Согласно пункту 3.9. договора теплоснабжения от 01.12.2015. № т-16/2015 потребителю, т.е. бюджетному учреждению, отпускается теплоэнергия в размере 416,150 Гкалл. Согласно пункта 3.10. договора указана сумма тарифа за теплоэнергию с учетом НДС в сумме 1 518,73 руб. за Гкал теплоэнергии, общая сумма договора в соответствии с пунктом 3.11. договора составляет 632 019,61 руб. Согласно письма Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Чувашской Республике от 20.01.2016 № 06-1-28/60328, ООО «Управляющая компания «Жилище» осуществляет свою деятельность на специальном режиме УСН (упрощенная система налогообложения), плательщиком НДС не является. В представленных ООО «Управляющая компания «Жилище» счетах–фактурах за теплоэнергию: за октябрь месяц 2015 г. – от 01.12.2015 № 00216 цена (тариф) за единицу измерения составляет 1 518,73 руб., количество энергии 30,98 Гкалл, общая сумма — 47 054,81 руб., при этом в графах налоговая ставка и сумма налога указано «без НДС». В счет-фактуре за ноябрь 2015 г. от 01.12.2015 № 00277 цена (тариф) за единицу измерения составляет 1 518,73 руб. количество энергии 40,26 Гкалл, общая сумма — 61 142,55 руб., при этом в графах налоговая ставка и сумма налога указано «без НДС». В счет-фактуре за декабрь 2015 г. от 17.12.2015г. № 00338 цена (тариф) за единицу измерения составляет 1 518,73 руб., количество энергии 40,26 Гкалл, общая сумма — 62 142,55 руб., при этом в графах налоговая ставка и сумма налога указано «без НДС». Тариф в соответствии Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.11.2015 № 77-19/т во всех 3 счетах-фактурах за октябрь-декабрь 2015 года применен с «учетом НДС» - 1 518,73 руб. Общая сумма, предъявленная к уплате бюджетному учреждению за октябрь-декабрь 2015 года за 111,5 Гкалл теплоэнергии по ставке (с учетом НДС) 1 518,78 руб. составляет 169 339,91 руб. Согласно платежным документам (Заявкам на кассовый расход (ЗКР) и Платежным поручениям (П/п): ЗКР от 02.12.2015 № ДЦ000579, П/п от 02.12.2015 № 849795 на сумму 47 054,81 руб., ЗКР от 10.12.2015 № ДЦ000614, П/п от 10.12.2015 № 3814 на сумму 23 088,41 руб., ЗКР от 10.12.2015 № ДЦ000616, П/п от 10.12.2015 № 3812 на сумму 38 054,14 руб., ЗКР от 29.12.2015 № ДЦ000684, П/п от 29.12.2015 № 164146 на сумму 61 142,55 руб.) за октябрь-декабрь 2015 года уплачено за теплоэнергию 169 339,91 руб., т.е. всю предъявленную к оплате сумму. Во всех заявках на кассовый расход и платежных поручениях в назначении платежа сумма указана «без НДС». Так как ООО «Управляющая компания «Жилище» не является плательщиком НДС, следовало применить тариф 1 287,06 руб. за 1 Гкал теплоэнергии, т.е. следовало предъявить к оплате 147 508,48 руб. („Тариф за теплоэнергию без НДС” 1 287,06 руб. умноженный на „Общее количество теплоэнергии” 111,501 Гкалл). Таким образом, в следствие неправомерного применения ООО «Управляющая компания «Жилище» тарифов за теплоэнергию с учетом НДС, не являющейся плательщиком НДС - 1 518,78 руб. вместо 1 287,06 руб. за 1 Гкалл теплоэнергии излишне предъявлено бюджетному учреждению 25 831,44 руб. (169 339,91 руб. — 147 508,48 руб.), в результате чего МБУК «Централизованная клубная система Аликовского района» допущено неэффективное (нерациональное и неэкономное) использование средств бюджета Аликовского района в сумме 25 831,44 руб.

Согласно произведенным расчетам, общая сумма по договору теплоснабжения от 01.12.2015. № т-16/2015 в соответствии с тарифом без НДС – 1 287,06 руб. за 416,150 Гкалл теплоэнергии составляет 535 610,02 руб., а фактически ООО «УК «Жилище» согласно пункту 3.11. вышеуказанного договора в связи с неправомерным применением тарифа со ставкой НДС 1 518,78 руб. предъявлено к оплате 632 019,61 руб., т.е. на 96 409,59 руб. больше. Неэффективное (нерациональное и неэкономное) использование средств бюджета Аликовского района вследствие уплаты тарифа за теплоэнергию с учетом НДС в размере 1 518,78 руб. за 1 Гкалл ООО «УК «Жилище», который осуществляет свою деятельность на специальном режиме УСН и плательщиком НДС не является, составит 96 409,59 руб.

Договор на отпуск холодной питьевой воды № В-11/2015 от 26.01.2015 с ООО "ТеплоЭнергосервис" сроком действия с 01 января по 31 декабря 2015 года на сумму 23 005.00 руб. Информация о контракте размещена на сайте в срок – 26.01.2015. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки №0315300037215000002 размещено на сайте 13.01.2015. Пунктом 4.5. договора цена отпускаемой воды утверждается республиканской службой по тарифам ЧР и составляет: с 01 января 2015 года по 30 июня 2015 года – 21,87 руб. без НДС, с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года – 24,14 руб. без НДС.

Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной   политике и тарифам от 15.12.2014 г. № 46-13-21/в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения» для ООО «Теплоэнергосервис» установлены тарифы на воду: с 01 января 2015 года по 30 июня 2015 года – 21,87 руб., с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года – 24,14 руб. Ссылка данного Постановления указывает, что организация не является плательщиком НДС, тариф установлен без дополнительного предъявления НДС. Проведенный анализ положений и условий договора с Постановлением показывает, что ООО «Теплоэнергосервис» при расчетах с Потребителем применяет тариф за вычетом НДС.

Договор на отпуск холодной питьевой воды № В-4/2015 от 16.11.2015 с ООО «Управляющая компания «Жилище» сроком действия с 01 сентября по 31 декабря 2015 года на сумму 8 046,67 руб. Информация о заключенном договоре размещена на сайте в срок – 16.11.2015. Доп.соглашением № 1 от 18.11.2015 внесены изменения – сумма контракта 29 000,00 руб. Согласно пункту 4.5. договора цена отпускаемой воды утверждается республиканской службой по тарифам ЧР и составляет по 31.12.2015 - 24,14 руб. С октября по декабрь согласно представленным счетам-фактурам (от 16.11.2015 № 00196 на сумму 21 629,44 руб., от 30.11.2015 № 00256 на сумму 1 713,94 руб., от 22.12.2015 № 00355 на сумму 1 713,94 руб., во всех 3 счетах-фактурах в графах «Налоговая ставка» и «Сумма налога» указано «Без НДС»), и актам бюджетным учреждением оплачено 25 057,32 руб. за 1 038 куб.м воды. (Заявки на кассовый расход от 19.11.2015 № ДЦ000556 на сумму 21 629,44  руб., от 10.12.2015 № ДЦ000617 на сумму 1 713,94  руб., от 29.12.2015 № ДЦ000683 на сумму 1 713,94  руб.) При этом в платежных документах указана оплата за воду «без НДС».

Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 03.11.2015 № 72-17/в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на питьевую воду для общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилище» установлены Одноставочные тарифы на питьевую воду (без НДС), руб./1 куб. метр: со дня вступления в силу по 31.12.2015 - 20,46 руб., с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 20,46 руб., с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 20,60 руб.

В соответствии с Постановлением от 03.11.2015 № 72-17/в следовало применить тариф без НДС - 20,46 руб. за 1 куб.м воды вместо 24,14 руб. (с НДС), примененных ООО «Управляющая компания «Жилище», т.к. данная организация применяет упрощенную систему налогообложения и не является плательщиком НДС, и оплатить 21 237,47 руб. Таким образом, в следствие неправомерного применения ООО «Управляющая компания «Жилище» тарифов за воду неэффективное (нерациональное и неэкономное) расходование средств бюджета Аликовского района составило 3 819,84 руб.

В плане-графике на 2015 год начальная цена контракта на водоснабжение определена в размере 28 000,00 руб., договора на водоснабжение с ООО «Теплоэнергосервис» на сумму 23 005,00 руб. и ООО «Управляющая компания «Жилище» на сумму 29 000,00 руб. заключены в нарушение требований пункта 1 части 13 статьи 21 Федерального закона 44-ФЗ без внесения изменений в План-график.

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона РФ 44-ФЗ:

Договор энергоснабжения от 23.01.2015 № 26/01-294-987 на сумму 270 000.00 руб., с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - гарантирующим поставщиком электрической энергии — "Чувашская энергосбытовая компания" сроком исполнения 31.12.2015. Информация о заключенном контракте № 32102420914 15 000001 размещена на сайте в срок – 26.01.2015. В приложении 2 к договору не указано, за счет каких средств оплачивается договор – бюджетных или внебюджетных. В информации о контракте № 32102420914 15 000001 сумма контракта указана в разделе II «За счет внебюджетных средств». Дополнительным соглашением № 1 от 26.11.2015 в договор внесены изменения, касающейся цены контракта – за счет средств бюджетного учреждения в пределах Плана ФХД на 2015 год на сумму 337 000,00 руб. Информация о внесении изменений в контракт размещена на сайте в срок – 26.11.2015., в которой указана сумма контракта 337 000,00 руб. в разделе II «За счет внебюджетных средств», В разделе 7 договора не предусмотрена ответственность гарантирующего поставщика электроэнергии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставки энергии. При этом п.7.2. договора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии Потребитель несет ответственность – оплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка России. Обязанность Потребителя по оплате пеней после выставления Гарантирующим поставщиком счетов на оплату пеней не позднее 7 рабочих дней. Пунктом 7.3. договора в случае несвоевременной оплаты Потребителем предусмотрено право Гарантирующего поставщика обратиться в суд для взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ, т.е. Гарантирующим поставщиком электроэнергии реализованы все права в соответствии с частью 5 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, а Потребителем электроэнергии в договоре не предусмотрены обязанность в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, о направлении поставщику требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), прямо предусмотренных частью 6 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, а также условий и размеров начисления пени и штрафов, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона РФ 44-ФЗ произведена закупка товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426), а также услуг центрального депозитария:

Договор об оказании услуг связи от 18.03.2015 № 3500162 на сумму 20 000.00 руб. с ОАО "Ростелеком" сроком исполнения 31.12.2015.Информация о контракте № 3210242091415000005 размещено на сайте в срок – 18.03.2015.Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №0315300037215000004 размещено на сайте 02.03.2015. В договоре не предусмотрены обязанность в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, о направлении поставщику требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), прямо предусмотренных частью 6 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, а также условий и размеров начисления пени и штрафов, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, и обязанность Потребителя в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате.

План-график на 2016 год утвержден 20.01.2016, размещен на сайте 22.01.2016.

В 2016 году заключены:

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона РФ 44-ФЗ:

Договор энергоснабжения от 11.01.2016 № 26/01-227-987 на сумму 360 000.00 руб., с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - гарантирующим поставщиком электрической энергии — "Чувашская энергосбытовая компания" сроком исполнения 31.12.2016. Информация о заключенном контракте размещена на сайте в срок – 11.01.2016. При этом установлены расхождения положений договора и информации о контракте: п.5.1. Договора энергоснабжения предусмотрено, что оплата стоимости потребленной электроэнергии осуществляются потребителем за счет бюджетных средств в сумме 300 000,00 руб., и за счет внебюджетных источников в размере 60 000,00 руб., в информации о заключенном контракте от 11.01.2016. № 32102420914 16 000001 в разделе I «За счет бюджетных средств» сумма не указана, в разделе II «За счет внебюджетных средств» указана сумма 360 000,00 руб. В разделе 7 договора не предусмотрена ответственность гарантирующего поставщика электроэнергии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставки энергии. При этом п.7.2. договора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии Потребитель несет ответственность – оплачивает пени в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации за каждый день просрочки. Обязанность Потребителя при этом по оплате пеней является безусловной и не зависит от направления Гарантирующим поставщиком счетов на оплату пеней. Пунктом 7.3. договора также предусмотрена ответственность Потребителя по оплате Гарантирующему поставщику процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ – размер процентов определяется при этом как средняя ставка по физическим лицам, т.е. Гарантирующим поставщиком электроэнергии реализованы все права в соответствии с частью 5 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, а Потребителем электроэнергии в договоре не предусмотрены обязанность в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, о направлении поставщику требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), прямо предусмотренных частью 6 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ, а также условий и размеров начисления пени и штрафов, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 34 федерального закона 44-ФЗ. В плане-графике на 2015 год, размещенном на сайте, указана сумма на закупку электрической энергии в размере 285 000,00 руб., а договор энергоснабжения с Гарантирующим поставщиком заключен на 360 000,00 руб. В нарушение требований пункта 1 части 13 статьи 21 Федерального закона 44-ФЗ заказчиком не внесены изменения в План-график на 2015 год при увеличение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Предложения:

  1. Направить отчет о результатах проведенной проверки в Собрание депутатов Аликовского района.

       2. Направить представление Директору АУ «ЦКС» Аликовского района.

3. Направить представление Главе Администрации Аликовского района Чувашской Республики о рассмотрении  выявленных в ходе проверки нарушений. 

4. Направить отчет о результатах проведенной проверки в Прокуратуру Аликовского района Чувашской Республики.

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика