Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение XLIV районных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» в 2012 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alikov.cap.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ

 XLIV районных игр юнармейского движения

«Зарница» и «Орленок» в 2012 году

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

XLIV районные игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (далеe – Игры) проводятся в целях воспитания патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

-  приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

-  формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, силовых структурах, при действии в чрезвычайных ситуациях и  экстремальных условиях;

-   привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

-  развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

 

Обязательная программа Игр включает следующие конкурсы:

1.   «Представление команд»

2.   «Теоретический»

3.   «Статен и строен – уважения достоин»

4.   «Огневой рубеж»

5.   «Сила и ловкость»

6.   «Морское троеборье»

7.   «Бег с преодолением полосы препятствий»

8.   «Туристическая полоса препятствий»

9.Организация быта в полевых условиях;

10. Учитель – наставник.

 

III. ЭКИПИРОВКА

 

Личное снаряжение юнармейца:

        -   комплект формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;

-          обувь – спортивная, для полевых и строевых занятий («берцы»);

-          эмблема нарукавная;

-          сменная обувь и одежда;

-          головные уборы;

-          белые перчатки;

-          рюкзак (вещевой мешок, ранец  и т.п.);

-          противогаз;

-          макет автомата;

-          туалетные принадлежности;

-          фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож;

-          индивидуальная страховочная система (верх и низ);

-          реп-шнур L=3 м, D= 10 мм;

-          прусик (реп-шнур L=1,5 м, D= 6 мм) или спусковое и подъемное устройства («восьмерка», «жумар»)

-          3 карабина;

-          рукавицы;

-          каска.

Снаряжение на отделение:

-          комплект канцелярских принадлежностей;

-          укомплектованную санитарную сумку (см. приложение 7);

-          флаг отделения размером 80 х 120 см на древке 200 см;

-          4 семафорных флажка размером 30 х 40 см на древке диаметром 2 см и длиной 45 см;

-          атрибутика знаменной группы (знаменосец и ассистенты);

-          ремнабор;

-          компас;

-          веревка D = 10 мм, L = 30 м – 2 шт;

-          флэш-карта;

 

1. «Творческий»  конкурс

(проводит МБОУ ДОД «Аликовский районный ЦД и ЮТ»)

 

      Тема творческого конкурса – визитка «Пески времени». Конкурс посвящен Году российской истории.

       В творческой форме команда раскрывает тему визитки и представляет свою команду. Допускается театрализованная форма одежды.

       Время выступления до 5 минут.

       Жюри оценивает:

1)      оригинальность сценария;

2)      соответствие выступление тематике конкурса;

3)      качество исполнения, массовость;

4)      оформление номера (костюмы, символика, музыкальное сопровождение и т.д.)

5)      соблюдение регламента времени.

Конкурс оценивается по пятибальной системе.

Данный конкурс идет в общий зачет с коэффициентом 0,5 

       

2.       Конкурс «Теоретический»

 

Конкурс включает следующие разделы: 

  2.1.  «Я – гражданин России» (для всех, кроме группы «Зарница»)

 2.2.  «Защита»;

2.3. «Первая помощь»;

2.4. «Знатоки дорожного движения»;

2.5. «Мы – защитники Отечества»;

2.6. «Противопожарная безопасность»;

 

Условия проведения конкурсов:

·       участвует отделение в составе 5 человек;

·       в каждом разделе отделению предлагаются 10 вопросов с 3 - 5 вариантами ответов на них, из которых участники конкурса выбирают правильные;

·       место отделения в каждом  конкурсе определяется исходя из количества выбранных правильных ответов и времени, затраченного на ответы;

·       общее место отделения в теоретическом конкурсе определяется по сумме мест, занятых в каждом конкурсе; в случае равенства суммы мест учитывается время, затраченное отделением для ответов на вопросы всех конкурсов;

·       контрольное время на выполнение всех заданий - 60 минут;

·       результат отделения, затратившего для выполнения всех заданий более 60 минут, не засчитывается.

 

2.1. Конкурс «Я – гражданин России»

(проводит прокуратура Аликовского района)

(для группы «Орленок»)

 

Содержание вопросов конкурса соответствует программе курса «Право».

 

2.2. Конкурс «Защита»

(проводит отдел ГО и ЧС администрации Аликовского района)

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

2.3. Конкурс «Первая помощь»

(проводит БУ «Аликовская ЦРБ Минздравсоцразвития Чувашии»)

 

Содержание вопросов конкурса включает знание основных приемов оказания неотложной помощи при различных бытовых и производственных травмах, ранениях и т.д.

 

2.4. Конкурс «Знатоки дорожного движения»

(проводит ОП Аликовского района МО МВД РФ «Вурнарский» )

 

Содержание вопросов конкурса включает знание основных правил поведения участников дорожного движения. Экзаменационные вопросы для сдачи на категорию «А» и «В».

 

2.5. Конкурс «Мы – защитники Отечества».

(проводит Военный комиссариат Моргаушского и Аликовского  районов)

Конкурс включает вопросы по следующим дисциплинам:

- основы обороны государства;

- организация внутренней, караульной и гарнизонной служб;

- оружие России  (для всех, кроме группы  «Зарница»).

 

2.6. Конкурс «Противопожарная безопасность»

(пожарная часть Аликовского района)

 

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

3.Конкурс «Статен и строен – уважения достоин»

 

(проводит военный комиссариат Моргаушского и Аликовского районов)

 

Участвуют 11 человек, в том числе 3 девушки. 

Соревнование включает 5 этапов:

  1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения. Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

  2-й этап. Прохождение с песней в составе отделения (без юнармейца со штандартом). Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

  3-й этап. Действия в составе отделения на месте: построение в 1 шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

  4-й этап. Действия в составе отделения в движении: построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».

  5-й этап. Одиночная строевая подготовка. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).

   На 3 – 5 этапах строевые приемы выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики.

   Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом ВС РФ. На выполнение приемов на 3-5 этапах отделению отводится контрольное время – 5 минут. Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

  Общее место отделения определяется по сумме оценок, полученных отделением на всех этапах, включая оценки действий командира отделения. По результатам действий на всех этапах определяются лучшие командиры отделений по каждой возрастной группе.

  Форма одежды – парадная, головные уборы, белые перчатки.

 

4.Конкурс «Огневой рубеж»

 

(проводит военный комиссариат Моргаушского и Аликовского районов,

МБОУ ДОД « ДЮСШ»Хелхем»)

 

Конкурс «Огневой рубеж»  состоит из трех этапов: стрельба из пневматической винтовки, неполная сборка-разборка автомата АК-74, снаряжение магазина 30 патронами к автомату АК-74. Форма одежды участников – спортивная.

    

4.1. Стрельба

 

Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе  2 девушки.

     1. Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом на расстояние 10 м. по мишени №8. Состав группы: 4 юноши + 1 девушка. Количество выстрелов – 2+3, положение «лежа». Контрольное время выполнения упражнения – 5 минут. Определение места отделения в конкурсе производится по сумме мест, занятых в каждом упражнении.

      Определяются лучшие стрелки отдельно среди стреляющих юношей и девушек.

     

 4.2. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова

 

Участвует отделение в составе 10 человек, в том числе 2 девушки

 

     Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

     Конкурс проходит в виде эстафеты. После неполной разборки и сборки автомата Калашникова одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки 10-ым участником. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время.

 

4.3. Снаряжение магазина к АК 30 патронами.

 

Участвует отделение в составе 10 человек, в том числе 2 девушки. Каждый участник разряжает и снаряжает «магазин». 

Конкурс проходит в виде эстафеты. После разряжения и снаряжения «магазина» одним из участников тот же «магазин» начинает разряжать и снаряжать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала разряжения 1-м участником до конца снаряжения 10-м участником. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время.

Общекомандное место определяется по сумме мест, занятых в каждом виде.

 

5. Конкурс «Сила и ловкость»

(проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ «Хелхем»)

 

Участвуют 9 человек, в том числе 2 девушки.

Включает виды соревнований:

1.Комплексное силовое упражнение.

Выполняют все девушки.

Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд – максимальное количество наклонов вперед до касания локтями колен из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течении вторых 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола). Количество наклонов, сгибаний и разгибаний всех участников суммируется. Место отделения определяется по общей сумме выполненных упражнений.

 

2.Подтягивание на перекладине.

Выполняют все юноши. Вис хватом сверху. Количество подтягиваний всех юношей суммируется. Место отделения определяется по общему количеству подтягиваний. Общекомандное место определяется по сумме  мест, занятых юношами и девушками.

Определяются лучшие физкультурники, показавшие лучшие результаты среди юношей и девушек в каждой возрастной группе.

                                    

6. Конкурс «Морское троеборье»

(проводит  МБОУ ДОД «ДЮСШ «Хелхем»)

 

Команда состоит из 9 человек (по 3 человека на этап). В каждом виде соревнования участвует одна девушка. Все виды проводятся одновременно.

Флажный семафор. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная. Экипировка - три пары семафорных флажков, карандаши для записи текста семафора.

-  количество попыток – 1 (одна);

-  дистанция приема – 50 м.;

-  время приема – 60 сек.;

- в зачет принимаются только полностью правильно принятые слова. Последнее слово учитывается по количеству принятых букв.

Место отделения определяется по количеству принятых знаков двумя «читающими».

 

Бросание  легости. Участвуют 3 человека, форма одежды – спортивная. Подача легости производится с площадки 2,5 х 2,5 м., обнесенной леером высотой 1 м., в сектор от ограничительного леера.

Размеры сектора: на отметке 15 м. имеет ширину 5 м., на каждые следующие 5 м. расширяется на 1 м.

Количество попыток – 2, засчитывается лучший результат. Определение результатов производится по первому касанию легкостью земли на основании замеров длины оси, на которую проецируется точка падения легости в секторе. Падение легости за пределы сектора приравнивается к нулевому результату. Подача бросательного конца – лицом к сектору и снизу.

Время на выполнение упражнения – 4 минут.

Командное место определяется по сумме лучших результатов всех 3–х  участников.

Вязание морских узлов. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Каждый участник вяжет 6 узлов: рифовый, беседочный (на себя, ходовым концом), простой штык (не менее 3-х шлагов), шкотовый (на огоне, расположенном на такелажной банке), шлюпочный, удавка (на брусе ходовым концом, не менее 3-х шлагов).

Порядок вязания произвольный. Исходное положение концов для вязания: на земле, не пересекаясь. Время на подготовку участника – 1 минута. Контрольное время выполнения упражнения – 1,5 минуты. Исходное положение – стоя. Засекается время выполнения всех шести узлов. Начисляется штрафное время за:

один неправильно завязанный узел – 10 сек;

два неправильно завязанных узла – 20 сек;

три и более неправильно завязанных узлов – 90 сек.

Место отделения определяется по общему времени выполнения упражнения всеми тремя участниками с учетом штрафного времени.

Итоговое место отделения в конкурсе определяется по сумме мест в трех видах соревнований.

 

 

7.  Конкурс «Бег с преодолением армейской единой полосы препятствий».

(проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ «Хелхем»)

 

       Участвуют 7 человек, в том числе 1 девушка.

Условия: участники соревнований расстояние между препятствиями, расположенными на трассе, преодолевают бегом. Старт – из положения стоя. При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Дистанция  2000 м. Возможны препятствия:

-бум

-забор

-прыжок через гимнастический козел высотой 1,2 м.

-прыжок через планку высотой 0,9 м.

-преодоление окна размером 50-40 см, установленного на высоте 50 см. от земли

-прыжок с ходу через яму. Ширина ямы для старшей группы 2,5 м для юношей, 2 м. для девушек. Для младшей группы на 0,5 м уже.

-преодоление тройной планки. Планки располагаются на расстоянии 1 м друг от друга. Препятствие юнармейцы преодолевают прыжком  через первую планку (высота 60 см), пролезанием под второй планкой (высота 90 см) и прыжком через третью планку (высота 60 см).

Зачет по последнему участнику. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время прохождения трассы.

 

8. Конкурс  «Туристическая полоса препятствий»

( проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ «Хелхем»)

 

В конкурсе участвует 6 человек из отделения, в том числе не менее двух девушек. Форма одежды – полевая ( спортивная, колена и локти должны быть закрыты). Необходимое групповое снаряжение: веревка D=10 мм, L=30 м. 2 шт. (одна из веревок может быть диаметром менее 10 мм.)

Необходимое личное снаряжение: индивидуальная страховочная система; реп-шнур L=3 м, d=10 мм;  прусик (реп-шнур L=1.5 м, d=6 мм) или спусковое и подъемное устройство («восьмерка», «жумар»); 3 карабина; рукавицы; каска.

 

         УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ, ПАРАМЕТРЫ

1.       Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утв. в апреле 2008 г.), регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (далее «Регламент»).

2.       Обозначения, принятые в условиях (согласно «Регламенту»): КЛ – контрольная линия, КВ – контрольное время, ОЗ - опасная зона, БЗ - безопасная зона, ИС - исходная сторона, ЦС - целевая сторона, ТО - точка опоры.

3.       На отдельных этапах вводится КВ.

4.       На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное и групповое снаряжение участников.

5.       На всей дистанции участники находятся в касках. 

6.       Дистанция заключается в последовательном прохождении этапов от старта к финишу. 

7.       Вся дистанция промаркирована. 

8.       Все снаряжение команда транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы.

9.       Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности,  обратное движение по дистанции допускается до предыдущего этапа, на котором команда закончила работу. 

10.   Финиш дистанции по пересечению последним участником и командным снаряжением финишной линии.

11.   Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции с учетом штрафов «снятие с этапов».

12.   Команды в зависимости от прохождения дистанции занимают места в следующем порядке:
            1. Команды, полностью прошедшие дистанцию.
            2. Команды, имеющие штраф снятие с этапа.

                  3. Команды, имеющие два штрафа снятие с этапа и т.д.

13.   В случае равенства  результатов место делится между командами.

14.   Система оценки нарушений – бесштрафная, согласно таблице 4.1 «Регламента» («Базовая система оценки нарушений», Вариант 1).

 

Оборудование этапов и условия иХ прохождения

 

Предстартовая проверка.

Старт

1.Спуск по склону по судейским перилам с самостраховкой.

КВ – 10 мин.

Параметры.  Протяжённость этапа до 30 м, крутизна склона – до 40°.

Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, размеченный коридор для движения, судейские перила.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.10 «Регламента».

2.Навесная переправа по судейским перилам с командным сопровождением. КВ –  10 минут. Расстояние между опорами до 15 м.

Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, судейские перила, ТО - деревья.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.9 «Регламента».

3. Движение по судейским параллельным перилам с командным сопровождением. КВ –  10 минут.

Параметры. Расстояние между опорами до 20 м.

Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, судейские перила, ТО - деревья.

 Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

4. Движение по судейским перилам по бревну с командным сопровождением. КВ –  10 минут.

Параметры. Расстояние между опорами до 20 м, длина бревна - до 15 м, диаметр бревна – до 40 см.

Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС; судейские перила, ТО - деревья, бревно.

 Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

5.Траверс склона по судейским перилам. КВ – 6 минут.

Параметры: Длина этапа – до 30 м.

Оборудование этапа: КЛ ОЗ на ИС и ЦС; судейские перила, ТО - деревья,  ТО - деревья, количество колен траверса – до 5.

 Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.13 «Регламента». 

6. Подъем по склону по судейским перилам с самостраховкой.

КВ – 10 мин.

Параметры.  Протяжённость этапа до 30 м, крутизна склона – до 45°.

Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС; судейские перила, размеченный коридор для движения.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.10 «Регламента».

 

 

9.«Организация быта в полевых условиях»

(проводит судейская бригада)

 

    По прибытии отделений на соревнования судьи по организации быта в полевых условиях доводят до сведения представителей (руководителей) требования, обязательные для всех участников соревнований:

·           по охране зелёных насаждений и других природных объектов;

·           о местах забора питьевой воды и умывания;

·           об обеспечении топливом;

·           о пользовании мусорными ямами;

·           по выполнению распорядка дня и т.д.

Требования по оформлению расположения отделения.

Информирование о требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях проводится на совещаниях представителей (руководителей) и командиров.

В состав судейской бригады входят главный судья по виду, секретарь и комендант соревнований. Обход совершается всей бригадой в присутствии представителя (руководителя) или командира  отделения.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

·           правильность расположение отделения при лагерном размещении;

·           состояние закрепленной территории, наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;

·           состояние кухни и хранения продуктов;

·           соблюдение правил поведения, режимных моментов соревнований;

·           соблюдение правил гигиены.

Первый осмотр лагеря производится в день прибытия отделений на соревнования в присутствии представителя или командира. Учитываются:

     хранение атрибутики отделения.

·           чистота и порядок;

·           установка палаток;

·           хранение рюкзаков, вещей;

·           сушка одежды, обуви и т.д.

В первый день проводится один осмотр, в каждый последующий день – не менее двух осмотров.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

·           оборудование кухни, наличие и хранение топлива;

·           соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов  и т.д.;

·           порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;

·           работа завхозов по организации питания.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская бригада контролирует выполнение участниками соревнований распорядка соревнований, их дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

По окончании соревнований комендант принимает месторасположение лагеря и кухни от групп.

Сумма штрафных баллов, набранная отделением за все дни соревнований, согласно таблице оценки, прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах, с коэффициентом 0,1.

                

10. «Учитель-наставник»

 

 незачетные конкурсы для руководителей юнармейских отделений

                                    (проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ «Хелхем»)

 

Участники финальных игр

 

Отделения формируются по следующим возрастным группам:

1-ая (младшая) – учащиеся, родившиеся после 1 августа 1996 года);

2-ая (старшая) – учащиеся, родившиеся после 1 августа 1994 года);

Состав отделения каждой возрастной группы – 12 юнармейцев (1 участник  запасной) – учащиеся одной школы (учебного заведения); Отделение сопровождают не менее 2-х человек из числа педагогов, один из которых является руководителем, и 2-х человек подсобного персонала.

Количественное соотношение юношей и девушек в отделениях определяется советом юнармейского движения, но не менее 3 девушек в отделении.

 

11.  Подведение итогов финальных игр

 

 Перед каждым видом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с соревнований.

 После каждого вида объявляются предварительные результаты. Претензии в письменном виде принимаются в течении 1 часа, после чего утверждается протокол.

Отряд-победитель, а также призеры финальных игр определяются по каждой возрастной группе.

Общие места отделений в финальных играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество даётся отделению, имеющему лучшие показатели по организации быта в полевых условиях.

 

12.Порядок подачи заявок на участие в финальных играх

 

Заявки на участие подаются в отдел  образования, социального  развития, молодежной  политики  и спорта  администрации  Аликовского  района  до 5 мая 2012 года. При выезде на финальные игры отделение должно иметь:

а) заявку, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0., класс (группа), дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям;

б) карточку участника  с фото размером 4х4, заверенную директором учебного заведения;

в) свидетельство о рождении или паспорт  каждого участника;

д) справку о проведении инструктажа о правилах поведения.

По прибытии отделения сдают мандатной комиссии:

• приказ руководителя ОУ  о направлении отделения на районный  финал.

Отделения, нарушившие принцип формирования, к финальным играм не допускаются.

 

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационного обеспечения тел. 8(83535) 22-9-70 отправить письмо по e-mail alikov@cap.ru

Яндекс.Метрика
Система управления контентом
429250, Чувашская Республика, с.Аликово, ул.Октябрьская, д.21
Телефон: 8(83535) 22-3-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика